Сообщений: 6 | #1 - 28 ноября 2013 в 00:09 | |
Подскажите пожалуйста хватает ли 120 Л.с для такой тяжёлой машины? стиль езды динамичный, стоил ли покупать такую машину или движок не потянет быстрой езды?
И что посоветуите за эти деньги рассмотреть? |
Сообщений: 47 | #2 - 28 ноября 2013 в 00:09 | |
Лёха, добавьте немного и купите октавию |
Сообщений: 6 | #3 - 28 ноября 2013 в 00:09 | |
добовлять 150 т.р придётся((( октавия конечно хорошая машинёнка но дороговато! |
Сообщений: 6 | #4 - 28 ноября 2013 в 00:30 | |
на такой ездию, в начале не хватало, ща движка открывается потихоньку, нормально стало, прёт)))))))))))) |
Сообщений: 9 | #5 - 28 ноября 2013 в 00:32 | |
только 150+, машина тяжелая |
Сообщений: 60 | #6 - 28 ноября 2013 в 01:22 | |
Лёха, И по сравнению с 408 маловато! |
Сообщений: 6 | #7 - 28 ноября 2013 в 04:58 | |
По размерам не спорю, проходил тест -драйв на 408 очень понравилась , большой хороший седан, Но смутил разгон машины , давил газ в пол а она не ехала, у меня щас Aveo 1.4 разгоняется на много лучше! |
Сообщений: 6 | #8 - 28 ноября 2013 в 07:43 | |
Не хватает, теперь жалею,что взял 120, минимум 150 надо для такой машины или просто настройка движка такая, это единственное в чём разочаровался. |
Сообщений: 3 | #9 - 28 ноября 2013 в 08:53 | |
Только 150 л.с. или Дизель!!! Другие движки для него слабые! |
Сообщений: 6 | #10 - 28 ноября 2013 в 10:24 | |
а 150 л.с только с автоматом, а мне миханика нужна! сделали бы 150 на механике было бы не плохо! |
Сообщений: 54 | #11 - 28 ноября 2013 в 11:01 | |
Лёха, бери октавию тогда однозначно) на крайняк дизель 408, но точно не 120 л.с. |
Сообщений: 6 | #12 - 28 ноября 2013 в 11:19 | |
Евгений, Да я уже посмотрел октавию в салоне и остановился на ней, на днях хочу тест-драйв пройти покотаться, 1.8 турбо! |
Сообщений: 54 | #13 - 28 ноября 2013 в 11:33 | |
Лёха, я как владелец 2.0 tdi 6st. dsg octavia и 1.6 tdi 408) скажу что октавия машина на порядок выше всех 408, серато, элантра, королла, сивик, мазда 3 и 6, 408, меган, с4 и тд... на всём этом я ездил, и октавия 1.8 турбо твой вариант!) там отметка от 0 до 210 вообще не заметно как преодолевается) вылизана по немецки, ни одной острой ручки или некачественного пластика или ещё каких-нибудь мелочей, в целом самая лучшая машина в отношение цена/качество!
честно я доволен своей дизельной 408, но для как ты написал динамичной езды, она далеко не лучший вариант) дизель почти всегда подразумевает под собой плавное и спокойное вождение. |
Сообщений: 6 | #14 - 28 ноября 2013 в 12:44 | |
Евгений, Спасибо за сообщение , теперь однозначно октавия) |
Сообщений: 60 | #15 - 28 ноября 2013 в 12:51 | |
ну не спорю октавия достойная машина, но "скажу что октавия машина на порядок выше всех мазда 3 и 6" вы не путаете? мазда 6 и октавия совсем разные классы
по теме если нужна динамика до 1ляма рублей то вам нужно купить что нравиться и чиповать/апгрейдить его, ибо все равно вжимания в сидушку не ощутите(разве что купите приору \2114 и вольете туда еще тысяч 300).
А так пыж с 150 сильным турбо вполне достойно тянет свои 9.6 до стотни и макс крутящий доступен с 1400 оборотов, так что смотрите сами |