Просмотр вопроса
Скоро зима,а пыжика при экстренном торможении блокируется только ОДНО переднее колесо.Как
30 октября 2013
Евгений, ты не знаешь в чем причина?
30 октября 2013
Roman Puryk # 30 октября 2013 в 13:00
Скоро зима,а пыжика при экстренном торможении блокируется только ОДНО переднее колесо.Как исправить положение?Колодки целые.
Евгений Яценко # 30 октября 2013 в 13:00
на одном колесе плохо отходит тормозной цилиндр, оно и клинит первым, либо попробуй прокачать
Максим Рещиков # 30 октября 2013 в 13:00
Скорее всего система завоздушена
Roman Puryk # 30 октября 2013 в 14:21
Евгений, все прокачали и жидкость заменили,не помогло.Что с этим цилиндром нужно сделать?
Roman Puryk # 1 ноября 2013 в 20:58
Максим, все прокачали и жидкость
заменили,не помогло.Что с этим
цилиндром нужно сделать?
Roman Puryk # 2 ноября 2013 в 03:44
Максим, а с задними что делать?они тоже прокручиваются
Максим Рещиков # 3 ноября 2013 в 04:44
Обратись в сто .там все слелают
Roman Puryk # 3 ноября 2013 в 13:03
Максим, ездил.Толку 0
Евгений Яценко # 4 ноября 2013 в 05:36
нужно было внутрь заезжать!
Сергей Кузнецов # 4 ноября 2013 в 11:49
Зимой тоже снос был вправо при торможении и разгоне.
Расточил диски, новые колодки поставил. Пальцы все проверил, смазал высокотемпературной смазкой медной. Там старая смазка усохла. Правый пальцы двигались нормально, левые туго. Даже колодка со стороны цилиндра была более изношена. После смазки все пальцы двигаются легко, правда на левом суппорте верхний чуть туже, чем нижний.

Сегодня 1-ый день выехал. Понятное дело, колодки ещё не притёрлись. Но заметил некоторые особенности, которые озадачили:
1. На старых при медленном отпускании педали, машина начинает двигаться, но слышен звук трения колодок "УУУУУУУУ". (АКПП). Сейчас тут же трогается, а колодки не придерживают. Никакого звука.
2. До замены колодок делал схождение. После замены машину тянет влево. Чтобы ехать прямо при скорости 30 км/ч, руль нужно повернуть направо на 5 градусов.

Проеду 200 км. Если причина не исчезнет, то подскажите, пожалуйста, как проверять работоспособность цилиндра суппорта? Как определить, что он работает как положено, а не как получается?
Владимир Никуленко # 4 ноября 2013 в 12:57
1.Ты сам ответил на свой вопрос выше, про пальщы и смазку.
2. Не правильно выставили положение руля при схождении. Косяк сервиса. Хотя ни на что это не влияет.
Сергей Кузнецов # 7 ноября 2013 в 14:06
Vladimir, Всё же неприятно. Как теперь доказать, что их вина? Попробую заеду, объясню.
Roman Puryk # 8 ноября 2013 в 11:16
Сергей, разберу завтра цилиндр.
Сергей Кузнецов # 8 ноября 2013 в 11:32
Роман,
Жду подробностей.
Андрей Бутенко # 9 ноября 2013 в 07:07
Разведи задние колодки! и прокачай! мне помогло.
Евгений Яценко # 10 ноября 2013 в 22:16
Андрей, как разводил колодки?
Андрей Бутенко # 11 ноября 2013 в 18:29
Евгений, я этого не делал делал механик. У меня такая проблема была из за этого.
Сергей Кузнецов # 13 ноября 2013 в 02:19
Роман, Каков результат разбора?
Сергей Кузнецов # 14 ноября 2013 в 04:40
Vladimir, Спустя 10 км колодки начинают выдавать лёгкий звук "УУУУУУУ".
Заехал на развал. Выставили строго симметрично. Пока руль всё же косо приходится держать. Покатаюсь 200 км, будет видно.
Roman Puryk # 15 ноября 2013 в 19:19
Сергей, в драйве есть ты?если да то фото загружу,но в целом ничего криминального нет.возник один вопрос,колодки можно менять местами т.е на одном колесе наружную вовнутрь,а внутреннею в наружу?

  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.
 
Online сообщество для общения фанатов автомобилей Peugeot © 2018