Зимой тоже снос был вправо при торможении и разгоне. Расточил диски, новые колодки поставил. Пальцы все проверил, смазал высокотемпературной смазкой медной. Там старая смазка усохла. Правый пальцы двигались нормально, левые туго. Даже колодка со стороны цилиндра была более изношена. После смазки все пальцы двигаются легко, правда на левом суппорте верхний чуть туже, чем нижний.
Сегодня 1-ый день выехал. Понятное дело, колодки ещё не притёрлись. Но заметил некоторые особенности, которые озадачили: 1. На старых при медленном отпускании педали, машина начинает двигаться, но слышен звук трения колодок "УУУУУУУУ". (АКПП). Сейчас тут же трогается, а колодки не придерживают. Никакого звука. 2. До замены колодок делал схождение. После замены машину тянет влево. Чтобы ехать прямо при скорости 30 км/ч, руль нужно повернуть направо на 5 градусов.
Проеду 200 км. Если причина не исчезнет, то подскажите, пожалуйста, как проверять работоспособность цилиндра суппорта? Как определить, что он работает как положено, а не как получается?
|