Просмотр вопроса
 |
Скоро зима,а пыжика при экстренном торможении блокируется только ОДНО переднее колесо.Как
30 октября 2013
|
|
Евгений, ты не знаешь в чем причина?
30 октября 2013
|
Valery Mironoff
#
17 ноября 2013 в 21:12
|
|
Роман, колодки с зажимами в виде скоб (например, как у bosch) как правило ставятся на определенную сторону (если только левую внутреннюю на правую наружнюю попробовать и т.д.), колодки же с зажимами в виде пружины (на подобие пружинок бельевых прищепок) возможно переставляются в любом порядке
|
|
Roman Puryk
#
18 ноября 2013 в 01:53
|
|
Valery, мои с зажимами.так вот они в пазы не влазят причем внешнюю вовнутрь еще можно затолкать,а внутреннею ну ни как.мое мнение бракованная колодка.там на колдках пазы куда зажимы вставляются на одной из них он практически отсутствует.вопрос;может это повлиять на эффективность торможения?
|
|
Valery Mironoff
#
18 ноября 2013 в 13:29
|
|
Роман, скорее всего ты перепутал стороны установки ) посмотри внимательно на колодку, у нее места, где зажимы вставляются, немного отличаются
|
|
Valery Mironoff
#
18 ноября 2013 в 17:26
|
|
Роман, кстати, такие колодки проще всего устанавливать методом перебора (он же научный тык), т.е. надеваем на все колодки скобы крепежей, а затем вставляем ту, которая легче всего войдет в пазы, все остальные пойдут как по маслу ;)
|
|
Roman Puryk
#
19 ноября 2013 в 04:11
|
|
Тормозить все таки стало не так как хотелось бы но лучше чем было.Я открутил гайку или как там правильно,через которую воздух стравливают,из нее пошла дот-4 ну слил маленько и обратно собрал в бачек долил.Блокируются оба но то которое вообще не блокировалось до этого,блокируется но немного позже чем другое.И машину чуть чуть тянет в право при обычной езде и то это заметно если руль отпустить.
|
|
Valery Mironoff
#
19 ноября 2013 в 22:04
|
|
Роман, а цилиндры с суппортами WD-шкой не пробовал побрызгать, да разработать чуток? ;)
|
|
Valery Mironoff
#
20 ноября 2013 в 04:41
|
|
проволочку исключили из алгоритма, дабы освободить оперативную память от лишнего цикла =)
|
|
Евгений Яценко
#
21 ноября 2013 в 04:09
|
|
незаслуженно обидели проволочку. она многих спасала=)
|
|
Roman Puryk
#
21 ноября 2013 в 15:53
|
|
Valery, все ходит все двигается ничего ни где не клинит,все резинки целые.
|
|
Сергей Кузнецов
#
24 ноября 2013 в 07:36
|
|
Роман, В драйве нет. Думаю, что не рекомендуется менять местами. В книге, да и любой скажет: "Если изношена хоть одна колодка/диск, меняются все колодки/диски на одной оси."
|
|
Сергей Кузнецов
#
24 ноября 2013 в 07:52
|
|
Роман, Недавно менял колодки тоже, диски проточил. Машину тянет наоборот влево, если руль отпустить. А чтобы шла ровно нужно руль вправо повернуть на градусов 5. После 200 км, если ничего не изменится что делать. На геометрии колес выставили строгую симметрию (сжождение -0.05)
|
|
Roman Puryk
#
25 ноября 2013 в 14:46
|
|
Сергей, для чего и когда нужно диски протачивать?
|
|
Сергей Кузнецов
#
26 ноября 2013 в 02:37
|
|
Роман, У меня бурт был на дисках. Колодки не так мягки как кажутся. Они тоже агрессивны и стачивают диск. По заводу у меня диск толщиной 20.4 мм, был 19.2. После проточки стал 18.6.
|
|
Евгений Яценко
#
27 ноября 2013 в 13:39
|
|
я вывешивал машину, снимал колесо, заводил, включал вторую передачу. брал напильник и снимал бурт. чем тоньше диск, тем больше вероятность что его в скором времени поведёт.
|
|
|