Просмотр вопроса
Скоро зима,а пыжика при экстренном торможении блокируется только ОДНО переднее колесо.Как
30 октября 2013
Евгений, ты не знаешь в чем причина?
30 октября 2013
Valery Mironoff # 17 ноября 2013 в 21:12
Роман, колодки с зажимами в виде скоб (например, как у bosch) как правило ставятся на определенную сторону (если только левую внутреннюю на правую наружнюю попробовать и т.д.), колодки же с зажимами в виде пружины (на подобие пружинок бельевых прищепок) возможно переставляются в любом порядке
Roman Puryk # 18 ноября 2013 в 01:53
Valery, мои с зажимами.так вот они в пазы не влазят причем внешнюю вовнутрь еще можно затолкать,а внутреннею ну ни как.мое мнение бракованная колодка.там на колдках пазы куда зажимы вставляются на одной из них он практически отсутствует.вопрос;может это повлиять на эффективность торможения?
Valery Mironoff # 18 ноября 2013 в 13:29
Роман, скорее всего ты перепутал стороны установки ) посмотри внимательно на колодку, у нее места, где зажимы вставляются, немного отличаются
Valery Mironoff # 18 ноября 2013 в 17:26
Роман, кстати, такие колодки проще всего устанавливать методом перебора (он же научный тык), т.е. надеваем на все колодки скобы крепежей, а затем вставляем ту, которая легче всего войдет в пазы, все остальные пойдут как по маслу ;)
Roman Puryk # 19 ноября 2013 в 04:11
Тормозить все таки стало не так как хотелось бы но лучше чем было.Я открутил гайку или как там правильно,через которую воздух стравливают,из нее пошла дот-4 ну слил маленько и обратно собрал в бачек долил.Блокируются оба но то которое вообще не блокировалось до этого,блокируется но немного позже чем другое.И машину чуть чуть тянет в право при обычной езде и то это заметно если руль отпустить.
Valery Mironoff # 19 ноября 2013 в 22:04
Роман, а цилиндры с суппортами WD-шкой не пробовал побрызгать, да разработать чуток? ;)
Евгений Яценко # 20 ноября 2013 в 00:44
а где на схеме проволочка?
Valery Mironoff # 20 ноября 2013 в 04:41
проволочку исключили из алгоритма, дабы освободить оперативную память от лишнего цикла =)
Евгений Яценко # 21 ноября 2013 в 04:09
незаслуженно обидели проволочку. она многих спасала=)
Roman Puryk # 21 ноября 2013 в 15:53
Valery, все ходит все двигается ничего ни где не клинит,все резинки целые.
Сергей Кузнецов # 24 ноября 2013 в 07:36
Роман, В драйве нет.
Думаю, что не рекомендуется менять местами. В книге, да и любой скажет: "Если изношена хоть одна колодка/диск, меняются все колодки/диски на одной оси."
Сергей Кузнецов # 24 ноября 2013 в 07:52
Роман, Недавно менял колодки тоже, диски проточил. Машину тянет наоборот влево, если руль отпустить. А чтобы шла ровно нужно руль вправо повернуть на градусов 5. После 200 км, если ничего не изменится что делать. На геометрии колес выставили строгую симметрию (сжождение -0.05)
Roman Puryk # 25 ноября 2013 в 14:46
Сергей, для чего и когда нужно диски протачивать?
Сергей Кузнецов # 26 ноября 2013 в 02:37
Роман, У меня бурт был на дисках. Колодки не так мягки как кажутся. Они тоже агрессивны и стачивают диск. По заводу у меня диск толщиной 20.4 мм, был 19.2. После проточки стал 18.6.
Евгений Яценко # 27 ноября 2013 в 13:39
я вывешивал машину, снимал колесо, заводил, включал вторую передачу. брал напильник и снимал бурт. чем тоньше диск, тем больше вероятность что его в скором времени поведёт.
Страницы: Первая Предыдущая 1 2

  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.
 
Online сообщество для общения фанатов автомобилей Peugeot © 2019