Просмотр вопроса
в данном случае целесообразнее менять генеретор целикомстоит новый "блю лайн" пр-во ЕС
6 ноября 2013
подвеску посмотреть и вынести вердит, что с ней.
Сколько будет стоить и сколько времени займет?
6 ноября 2013
Светочка Алексеева # 13 ноября 2013 в 21:42
Максим Никольский
подскажите пожалуйста!!!
сегодня ехала с работы машину еле тянула и приборная панель не ярко святила, такая фигня у меня уже была в итоге поменяла аккумулятор!вы не подскажите в чем дела? просто мне говорят знакомые что это скорее всего ремень генератора_ либо его надо подтягивать, либо менять?!сколько он стоит??и в этом ли дело?!
Максим Рещиков # 14 ноября 2013 в 00:01
Скорее всего либо плохая масса, либо сам генератор(но должна гореть лампа зарядки). Возможно и ремень либо шкив коленвала( но был-бы свист). Аккомулятор врядли. Я склоняюсь к первым двум вариантам.
Светочка Алексеева # 14 ноября 2013 в 00:17
Подскажите сколько это будет стоить?!
Максим Рещиков # 14 ноября 2013 в 01:37
от 1000р до 5000р. в зависимости от степени поломки генератора. Но вообще надо сначала инициировать неисправность 450р-1000р
Илья Смирнов # 14 ноября 2013 в 01:47
Народ, пежо 405 1988г.
Проблема : Сцепление. В одну секунду пропала тяга и начало пахнуть сцеплением. На оборотах еле едет.
Скоррее всего нужно поменять диск сцепления.(вроде вместе с плитой меняеться)
Можно ли у вас поменять?
Сколько будет стоить замена?
С НАШИМИ зап.частями.Спс.
Светочка Алексеева # 14 ноября 2013 в 01:51
Максим Никольский
если бы это был бы генератор?лампочка аккумулятора бы горела???!(что якобы он разряжен или нет?)
Максим Рещиков # 14 ноября 2013 в 03:00
если горит лампочка ето означает что генератор не заряжает аккомулятор. Аккомулятор в этом случае начинает разряжаться, на уровень зарядки аккомулятора это не указывает.
Максим Рещиков # 14 ноября 2013 в 03:16
2 Илья Смокило 5000руб
Виктор Осипов # 14 ноября 2013 в 05:43
Прогорел глушитель Пежо 406 Сколько будет стоить весь глушитель в сборе.Машина до рестайлинг 1997г.в. Двигатель Магнетти Марели. С установкой у вас. Заранее Спасибо.
Максим Рещиков # 14 ноября 2013 в 06:55
2 Виктор Александровичъ сред часть 2550р, зад часть 3400р хомуты 150р х2 прием труба без кат 3100р но заказывать 12 дней + к-т пр трубы 650р установка всего 1500р
Ульяна Федотова # 14 ноября 2013 в 07:15
Максим по какому телефону связаться с вами на счет капиталки для пежо 607?
занимаетесь ли вы этим?
Максим Рещиков # 14 ноября 2013 в 08:02
2955406l да делаем, а почему решили сделать капиталку, 2,2 бензин?
Евгений Яценко # 14 ноября 2013 в 08:20
У мну 407 2,0 HDi .........выдал ошибку ........заклинивание заслонки турбины..........подскажите что можно сделать самостоятельно для восстановления нормальной работы?
Максим Рещиков # 14 ноября 2013 в 11:25
Какая заслнока- котрая изменяет геометрию или перекрывает подход воздуха при глушении? В любон случае они имеют пневмо-привод. 1-вариант снимать и чистить 2- вариант расходить подавая разряжение в систему заслонки, ну и рукой помоч. Но вообще если дает такую ошибку ,то необязательно что заклинило заслонку- может нет разряжения в пневмосистеме или еще чтонибудь
зы какие изменения в работе двигателя?
Евгений Яценко # 14 ноября 2013 в 11:27
В работе двигателя изменений нет ............только на высоких оборотах когда должна включаться турбина она не включается! По моему была вот эта ошибка : P0049 : Turbocharger(TC)/Supercharger turbine over-speed / mechenical fault Еще две ошибки поводу контактов + и - .
А эти заслонки находятся с тыльной стороны двигателя по ходу движения воздуха через воздуховод? Большое спасибо!!!!!!!!!!!!
Максим Рещиков # 14 ноября 2013 в 11:49
Эта заслонка стоит на самой турбине и является ее частью. И она не включает/выкл турбину а всеголишь изменяет направление газов на лопасти крыльчатки турбины(на низких оборотах на самый краешек лопастей/ на высоких на всю крыльчатку) для оптимальной раскрутки турбины в зависимости от оборотов двигателя и как в следствии от скорости потока выхлоп газрв.
Максим Рещиков # 14 ноября 2013 в 13:09
Для начала я бы провери герметичность шлангов на пнепмопривод заслонки и электроклапан котор управляет им.
Максим Рещиков # 14 ноября 2013 в 13:10
коленвалом по е.... :) Мотор то какой ??
Ируся Гульева # 14 ноября 2013 в 14:08
пежо-307 2005г. дв.1,4 16 кл,kfu, надо поменять ремень грм.ролики обязательно менять оба или ролика грм достаточно? вобще сложно на этом двигателе менять ремень грм (мастер говорит надо пол-машины разобрать)?сколько стоит работа?
Максим Рещиков # 14 ноября 2013 в 15:44
работа стоит 3000р Конечно желательно менять комплектом, чтобы на 60.000 км забыть об этом. А то если не поменять какой нибуть из роликов ГРМ ( даже если он еще хороший) то столько он скорее всего столько не проходит. А это еще внеочередные 3000 по работе + потраченное время.

  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.
 
Online сообщество для общения фанатов автомобилей Peugeot © 2019