Вопрос об акпп ZF 4HP20

Опубликовано: 1866 дней назад (2 ноября 2013)
Блог: Peugeot
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
не привык кого-то просить о помощи, связанной с ремонтом "французов", т.к давно ими занимаюсь и с просьбами о помощи обращаются ко мне! Но тут.... Короче, у меня следующая проблема: я купил себе пежо 406 с поломанным автоматом, чтобы отремонтировать и продать, купил, даже не видя машину! когда она ко мне приехала, я заглянул в салон и увидел, что на ней стоит акпп zf4hp20! я пришёл в ужас, т.к ожидал там увидеть коробку Al-4, в которой лучше чем я в городе никто не разбирается! ладно, подумал я херня-война! снял коробку, разобрал - проблема оказалась в расколотом на 8 частей масляном насосе, замнил шестерню насоса, перемыл весь коробас, перебрал гидроблок, попутно ещё поменял 1 пачку фрикционов - они уже довольно изношенные были.... всё хорошо и замечательно! думал отделался лёгким испугом! поставил коробку на место, залил масло, завёл...( до ремонта коробка не ехала вообще)... всё отлично! колёса крутятся (я на подъёмнике это всё делал - на машине неездил), передачи есть - передние, задняя! всё супер! но этот супер продолжался минут 5, после чего произошёл толчёк в коробке и что-то пошожее на звук, когда паркинг втыкаешь на скорости! колёса перестали крутиться... заглушил-завёл пару раз, при этом колёса крутились уже через раз и вяло-вяло, после чего остановились и болеше так и не захотели крутиться! - коробка не грузится - сука!!! я снял её, думал, что проглядел направляющие на двигателе и коробке, и опять (из-за смещения) мне сломало насос! ничего подобного! насос целый, всё целое, я решил, что дело в трансформаторе - отправил его в ремонт в москву - он оказался целый - его почистили, поменяли уплотнение и фрикционную накладку для блокировки - короче, можно было и не ремонтировать транс! я поставил с ремонтным трансом всё на место, предварительно снова перебрал и перемыл весь коробас и гидроблок.... НИ- ХУ- Я!!!! всё так же, как и было.... колёса стоят мёртво! вот вопрос - в чём дело? подскажите, что это может быть?! у меня одно подозрение - кусок от старого маслососа куда-то приплыл и забил канал внутри самой коробки, который обеспечивает трансформатор маслом?! гидроблок подкидывал новый - 100% рабочий - коробка так и не начала грузиться! вся механика целая! глупых вопросив, типа " а ты точно всё правильно собрал", пожалуйста не задавать! прошу вас, помогите мне чем-нибудь - ссылками, жизненным опытом или просто пришлите мне какой-нибудь путёвый мануал с полным описанием этой коробки - только не такой, где показано, как её разбирать и собирать - я такой сам нафотографировать могу с полным описанием! мне нужно знать, где какие каналы, откуда масло от насоса продолжает свой путь - должно идти через главную магистраль в гидроблок, оттуда уже питать все остальные масляные каналы - смазка рабочих элементов, трансформатор и его блокировку, поршни, и теплообменник! ПОМОГИТЕ МНЕ ХОТЬ ЧЕМ_НИБУДЬ!!!! заранее спасибо, p.s если у кого-то будут вопросы по акпп AL-4 задавайте - отвечу НА ЛЮБОЙ!!!!!! расскажу всё, что интересно АБСОЛЮТНО!
Кондиционер кто подскажет | Реально ли чтобы дилер заменил автомобиль?
Денис Латыпов # 2 ноября 2013 в 13:16
подробный мануал от ZF по этому коробасу на форуме лежит.
Вячеслав Немыкин # 2 ноября 2013 в 13:16
Денис, я скачивал его! ещё давно! он мне не пригодился! у коробки до ужаса простейшее устройство разбирается и собирается без хитростей в отличии от ал-4! там просто сборка и разборка! кстати, я уже решил проблему! или я не коробочник! ёлки-палки))) никогда не видел в коробке, которая не "горела" напрочь забитого масляного фильтра! при вскрытии в коробке не было ни соринки! а фильтр просто уже настолько скомканый и зажмаканный внутри был, что я ртом не смог его продуть, а масла налил в заборник, так с насосной стороны ни капли не вытекло! я это понял уже как только коробку снял! трансформатор после ремонта, как был сухой, так и остался, и маслосос абсолютно сухой был, а путь к маслососу со дна картера коробки лежит только через фильтр! я обычно фильтры меняю не разглядывая их даже! а этого под рукой не оказалось, так я хрен забил! продул из пистолета и поставил - вот на 5 минут работы и хватило! на ал-4 фильтр 450 рублей стоит, на 4hp20 примерно 700 рублей - это расходник, который нужно менять не задумываясь! бывает что коробка давление плохо держит из-за забитого фильтра, но чтобы совсем масло не шло через него....я был очень удивлён))) так что теперь тачка-ласточка и на заднем стекле уже висит наклейка "ПРОДАЮ")))
Денис Латыпов # 6 ноября 2013 в 06:17
Вячеслав, ну так эти же засранцы не могли сделать нормальный фильтр, чтоб менять без полной разборки... вот они в таком состоянии и есть..
Вячеслав Немыкин # 8 ноября 2013 в 17:20
Денис, я, кстати, когда гидроблок подкидывал новый, фильтр очень хорошо было видно, и крепление его тоже - там болтик под ключ на 10, и места, кажется тоже достаточно, чтобы его вытащить, но я не стал проверять, т.к решил, лучше я ещё раз коробку сниму и поставлю - у меня эта процедура занимает 2 ч , а вообще, я думаю, он должен вылезти через отверстие, которое там есть. Таким образом выходит, что промывку гидроблока с заменой масла можно будет осуществлять ещё и с заменой фильтра. я как-нибудь попробую. напишу, что получится, тем более я теперь смело буду в ремонт такие коробасы брать!
Денис Латыпов # 9 ноября 2013 в 20:56
Вячеслав, неа, там чуть-чуть не хватает(((
Вячеслав Немыкин # 10 ноября 2013 в 10:53
Денис, ну тогда понятно! я этого чуть-чуть и боялся, потому что отверстие реально выглядит внушительным!
Денис Латыпов # 14 ноября 2013 в 01:01
Вячеслав, да упыри они, эти ZF'овцы)) не могли побольше дырку сделать....
Вячеслав Немыкин # 15 ноября 2013 в 05:03
Денис, с другой стороны, мне, как ремонтнику это очень даже выгодно;), а у коробки моей произошла след фигня - маслосос сломало скорее всего из-за маслянного голодания, причиной которому послужил ТУПО ИЗНОШЕННЫЙ фильтр. у тачки 157 тыс пробега - коробку я первый вскрывал! упыри- упырями, а коробасы надёжные де5лают! zf коробки на большинстве автобусов и европейских грузовиках ставятся! а 4hp20 для мотора 2 л - вообще сказка! этому мотору трудно будет её задрочить, чтобы сломать! эта коробка на машины с большим объёмом ставится! на 607 3л, на мерседес вито, на альфу... ну ты и сам всё это знаешь....
Денис Латыпов # 15 ноября 2013 в 17:44
Вячеслав, у них вообще обычно не так. У них стандартный вариант (и у меня так было), внутри ГТ ломается блокировка, потом на шейку ГТ наворачивает втулку насоса, и все это дружно разбивает насос.... ГТ в ремонт, новый насос и переборка... К надежности ZF претензий не имею, просто вот такие мелочи как фильтра - бесят, ну неужели понормальному не сделать...
Вячеслав Немыкин # 16 ноября 2013 в 03:08
Денис, я снимал шестерню с насоса, на котором втулку намотало! знаю такую хрень! а ещё давным-давно - я ещё коробки тогда не делал, я пытался монтировками вытащить транс из коробки - он со втулкой вылез..., но насос целым остался! так что я в курсе об этой фигне!
Денис Латыпов # 16 ноября 2013 в 20:09
Вячеслав, ты лучше на форум заходи, вдруг кому с ал4 поможешь, а то страдают соклубни иногда...
Вячеслав Немыкин # 17 ноября 2013 в 05:56
Денис, а тут не читают?
Денис Латыпов # 18 ноября 2013 в 03:14
Вячеслав, там 12 тыс, а тут всего 3 тыс человек, так что основное там...
Денис Латыпов # 18 ноября 2013 в 15:07
Вячеслав, я твое решения в твою тему выложил, для опыта, но и просто потрепаться)
Вячеслав Немыкин # 23 ноября 2013 в 19:23
Денис, я зайду) у меня только с паролями проблема) и в сайте не разобрался!чуть позже вечером!
Денис Латыпов # 24 ноября 2013 в 19:47
Вячеслав, ага, заходи)
Денис Латыпов # 29 ноября 2013 в 16:53
Вячеслав, знающие всегда ценны)
Вячеслав Немыкин # 29 ноября 2013 в 22:28
Денис, ))) ну спасибо!

  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.
 
Online сообщество для общения фанатов автомобилей Peugeot © 2018