Вопрос об акпп ZF 4HP20

Опубликовано: 1667 дней назад (2 ноября 2013)
Блог: Peugeot
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
не привык кого-то просить о помощи, связанной с ремонтом "французов", т.к давно ими занимаюсь и с просьбами о помощи обращаются ко мне! Но тут.... Короче, у меня следующая проблема: я купил себе пежо 406 с поломанным автоматом, чтобы отремонтировать и продать, купил, даже не видя машину! когда она ко мне приехала, я заглянул в салон и увидел, что на ней стоит акпп zf4hp20! я пришёл в ужас, т.к ожидал там увидеть коробку Al-4, в которой лучше чем я в городе никто не разбирается! ладно, подумал я херня-война! снял коробку, разобрал - проблема оказалась в расколотом на 8 частей масляном насосе, замнил шестерню насоса, перемыл весь коробас, перебрал гидроблок, попутно ещё поменял 1 пачку фрикционов - они уже довольно изношенные были.... всё хорошо и замечательно! думал отделался лёгким испугом! поставил коробку на место, залил масло, завёл...( до ремонта коробка не ехала вообще)... всё отлично! колёса крутятся (я на подъёмнике это всё делал - на машине неездил), передачи есть - передние, задняя! всё супер! но этот супер продолжался минут 5, после чего произошёл толчёк в коробке и что-то пошожее на звук, когда паркинг втыкаешь на скорости! колёса перестали крутиться... заглушил-завёл пару раз, при этом колёса крутились уже через раз и вяло-вяло, после чего остановились и болеше так и не захотели крутиться! - коробка не грузится - сука!!! я снял её, думал, что проглядел направляющие на двигателе и коробке, и опять (из-за смещения) мне сломало насос! ничего подобного! насос целый, всё целое, я решил, что дело в трансформаторе - отправил его в ремонт в москву - он оказался целый - его почистили, поменяли уплотнение и фрикционную накладку для блокировки - короче, можно было и не ремонтировать транс! я поставил с ремонтным трансом всё на место, предварительно снова перебрал и перемыл весь коробас и гидроблок.... НИ- ХУ- Я!!!! всё так же, как и было.... колёса стоят мёртво! вот вопрос - в чём дело? подскажите, что это может быть?! у меня одно подозрение - кусок от старого маслососа куда-то приплыл и забил канал внутри самой коробки, который обеспечивает трансформатор маслом?! гидроблок подкидывал новый - 100% рабочий - коробка так и не начала грузиться! вся механика целая! глупых вопросив, типа " а ты точно всё правильно собрал", пожалуйста не задавать! прошу вас, помогите мне чем-нибудь - ссылками, жизненным опытом или просто пришлите мне какой-нибудь путёвый мануал с полным описанием этой коробки - только не такой, где показано, как её разбирать и собирать - я такой сам нафотографировать могу с полным описанием! мне нужно знать, где какие каналы, откуда масло от насоса продолжает свой путь - должно идти через главную магистраль в гидроблок, оттуда уже питать все остальные масляные каналы - смазка рабочих элементов, трансформатор и его блокировку, поршни, и теплообменник! ПОМОГИТЕ МНЕ ХОТЬ ЧЕМ_НИБУДЬ!!!! заранее спасибо, p.s если у кого-то будут вопросы по акпп AL-4 задавайте - отвечу НА ЛЮБОЙ!!!!!! расскажу всё, что интересно АБСОЛЮТНО!
Кондиционер кто подскажет | Реально ли чтобы дилер заменил автомобиль?

Нет комментариев. Ваш будет первым!

  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.
 
Online сообщество для общения фанатов автомобилей Peugeot © 2018