Вопрос эксперту

Опубликовано: 2105 дней назад (20 ноября 2013)
Блог: Peugeot
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Друзья!

В этой теме вы можете оставлять любые вопросы по сервису и эксплуатации ваших автомобилей Peugeot.

На Ваши вопросы будет отвечать Виталий Еськов - руководитель отдела сервиса "Аларм-Моторс Петроградский ", а также Александр Онопченко - технический консультант ООО "Аларм-моторс Петроградский"
Стрёкот двигателя нового Peugeot 308 | Слет в москве или подмосковье!
Наталья Горькова # 27 ноября 2013 в 11:35
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно ли что-то сделать, чтобы у 508-го при открытии багажника после дождя, вся вода ни текла в багажник?
Клуб любителей Peugeot (Пежо) Петербург # 27 ноября 2013 в 16:34
Наталья, здравствуйте! Как раз недавно был модернизирован уплотнитель проёма крышки багажника. Можете обратиться к ближайшему официальному дилеру для проведения данной работы. В том числе в Аларм-Моторс Петроградский. Записаться к нам можно по тел: 777-2-777
Наталья Горькова # 27 ноября 2013 в 16:38
А сколько будет стоить замена уплотнителя? И в тему багажника - есть ли сетки для крепления вещей в багажнике по размеру подходящие для 508?
Оля Амелина # 27 ноября 2013 в 17:19
здравствуйте. скажите пожалуйста какой нужно иметь минимальный месячный доход чтобы приобрести машину в кредит? какой первый взнос за машину?
Клуб любителей Peugeot (Пежо) Петербург # 27 ноября 2013 в 18:45
Наталья, сам уплотнитель мы можем заказать для Вас из Москвы (доставка 2-3 дня). Его стоимость составит 1931 руб. со скидкой 10%. Плюс работа по замене - около 1000р.
Сеть в багажник также заказывается в Москве и стоит 937.11 руб.
Записаться к нам на сервис Вы можете по тел: 777-2-777 или на сайте http://alarm-motors.ru/service/application/
Клуб любителей Peugeot (Пежо) Петербург # 27 ноября 2013 в 20:01
Оля, здравствуйте!

Ежемесячный платеж не должен превышать 40% от чистого дохода.
В нашем салоне Аларм-Моторс Петроградский представлены банки, которые предоставляют кредит без первоначального взноса. По Гос. программе первоначальный взнос должен составлять не менее 15%.

Более подробно, конечно, лучше считать отталкиваясь от выбранного автомобиля и других факторов: размер планируемого 1 взноса, срока кредита, стоимости автомобиля или планируемого размера ежемесячного платежа. Кроме того, по некоторым банкам возможно включить страховки в кредит, по некоторым – дополнительное оборудование. Процентные ставки также зависят от предоставленных документов. Если Вам удобно, наш специалист может связаться с Вами и помочь подобрать наиболее оптимальный вариант по кредиту, а потом помочь правильно заполнить заявку на предоставление кредита.
Оксана Захарова # 27 ноября 2013 в 20:09
Добрый день подскажите пежо 206 1.9 д при первом старте плавают обороты секунд 5 потоп глохнет, при повторном старте после 15 секунд не ровной работы двигателя всё нормализуется. Всем спасибо кто откликнется!
Клуб любителей Peugeot (Пежо) Петербург # 28 ноября 2013 в 00:40
Оксана, могу предполагать, что данный дефект относится к некорректной работе датчика-потенциометра положения дроссельной заслонки. Хотя, это -только моё предположение. Необходима компьютерная диагностика двигателя.


С уважением, Онопченко Александр, технический консультант ООО «Аларм-моторс PEUGEOT».
Елена Французова # 28 ноября 2013 в 04:43
Добрый день. Подскажите пожалуйста для Пежо 308 АКПП 1,6 120л.с. какой бензин лучше использовать. В салоне порекомендовали АИ 95, но на крышке топливного бака написано АИ 92, и многие мои знакомые заливают 92?
Клуб любителей Peugeot (Пежо) Петербург # 28 ноября 2013 в 05:07
Елена, здравствуйте!

Допускается использование моторного топлива с октановым числом по исследовательскому методу не менее 92 ед. При этом, мощность будет несколько снижена компьютером впрыска и зажигания по показаниям датчика детонации и увеличится расход топлива.

Проще говоря, если Вы планируете использовать автомобиль с полной нагрузкой, на предельных режимах, то использование 92-ого бензина не желательно, по крайней мере с точки зрения экономии денег.
Евгений Яценко # 28 ноября 2013 в 05:35
Подскажите пожалуйста, хочу приобрести новый пежо партнер типи, однако поездил на аналогичных авто с пробегом 16 и 3 тыс. км. обнаружил неприятный люфт, сопровождающийся стуком в рулевой рейке,и стуки в подвеске- это неисправность?
Клуб любителей Peugeot (Пежо) Петербург # 28 ноября 2013 в 07:36
Евгений, да, наличие люфта в рулевом механизме- суммарно более 5 град., действительно является неисправностью. Что относительно «стуков в подвеске», то несложная диагностика сможет выявить изношенные части, хотя для столь малых пробегов, такие неисправности нехарактерны и это повод задуматься насколько это реальный показатель.
Евгений Яценко # 28 ноября 2013 в 19:15
Дело в том, что автомобиль с пробегом 16 тыс. км дважды ремонтировался по гарантии (замена стоек стабилизатора и трубки ГУРа, что тоже довольно странно для малого пробега. Также два раза автомобиль был на диагностике подвески, диагностика рулевого управления неисправностей не выявила, дилер при этом ссылается на автомобиль для тест драйва- у него аналогичные люфты и стуки в подвеске и считает это нормой. Как при этом проверить добросовестность проведенной диагностики? Официальный дилер в городе один.
Клуб любителей Peugeot (Пежо) Петербург # 29 ноября 2013 в 00:55
Евгений, не будем комментировать сказанное кем-то, а можем лишь подтвердить, что- «да» были проблемы с трубкой высокого давления гидроусилителя руля. Пусть Вас не смущает сам факт замены стоек и трубки- с величиной пробега это напрямую не связано. Как проверить добросовестность - обратиться к другому дилеру или другой сервис
Елена Французова # 29 ноября 2013 в 05:42
Доброго дня. У меня заканчивается КАСКО, подскажите пожалуйста с кем из страховщиков на данный момент благополучно работают дилеры пежо по спб. После прошлогодней страховки в компании Россия, кстати порекомендованной мне в Конкорде при покупке автомобиля, и полной несостоятельности этой стр. компании от которой, как я знаю, пострадали многие приобретатели Пыжика, я не знаю к кому обращаться.
Клуб любителей Peugeot (Пежо) Петербург # 29 ноября 2013 в 07:52
Елена, спасибо за вопрос!
Мы уточняем информацию и в ближайшее время ответим Вам.
Анастасия Сентюрина # 29 ноября 2013 в 14:43
Не заводится пежо 207 2010г пробег
55000тыс км,робот .
Моргает сигнализатор
*нажмите на педаль тормоза*,жму жму , потом раза
через четыре заводится и все нормально,и
так каждый раз ,что это может быть?
Клуб любителей Peugeot (Пежо) Петербург # 29 ноября 2013 в 15:59
Анастасия, добрый день!

Уточните, пожалуйста, менялось ли сцепление или его привод и кто и когда проводил обучение (переобучение) компьютера управления? Если эти работы выполнялись, а проблемы остались, то нужно провести углубленную диагностику на сервисе
Анастасия Сентюрина # 29 ноября 2013 в 20:03
сцепление не менялось,после диагностики поставили диагноз:замена сцепления(валио),замена мех.выжима сцепления,сальника,вилки,направляющих,масло,и обучение коробки.
Мишаня Внуков # 29 ноября 2013 в 20:52
Добрый день! Пежо 3008. Пока не прогреется машина ее трясёт, она глохнет и выскакивает ошибка. Пару раз заводить она гаснет. Летом этого не было, сейчас с похолоданием опять началось.Гарантия кончилась. На гарантии были какие-то проблемы с термостатом. Может опять тоже самое.

  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.
 
Online сообщество для общения фанатов автомобилей Peugeot © 2019