Вопрос эксперту

Опубликовано: 2161 день назад (20 ноября 2013)
Блог: Peugeot
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Друзья!

В этой теме вы можете оставлять любые вопросы по сервису и эксплуатации ваших автомобилей Peugeot.

На Ваши вопросы будет отвечать Виталий Еськов - руководитель отдела сервиса "Аларм-Моторс Петроградский ", а также Александр Онопченко - технический консультант ООО "Аларм-моторс Петроградский"
Стрёкот двигателя нового Peugeot 308 | Слет в москве или подмосковье!
Клуб любителей Peugeot (Пежо) Петербург # 22 ноября 2013 в 08:14
Тарас, здравствуйте!

В "Руководстве по эксплуатации", Вы можете найти таблицы расхода и токсичности под названием Расход топлива согласно директиве ЕС 80/1268 (в редакции 93/116/ЕЕС). Эта директива устанавливает стандарты, в соответствии с которыми каждый европейский производитель должен измерять уровень расхода топлива и токсичности выхлопа выпускаемых им автомобилей. Такие стандарты необходимы для описания условий испытаний, которые проводит компания-производитель для каждой модели автомобиля. Это означает, что такие испытания можно проводить только в лабораторных условиях, а не на дороге. Фактически, расход топлива не измеряется напрямую в ходе таких испытаний, а рассчитывается по стандартной формуле на основе данных, полученных при проверке уровня токсичности выхлопа.

Получается, что существуют определенные факторы, которые в реальной жизни могут значительно повлиять на показатели расхода топлива. Вот некоторые из них:
- Воздушное кондиционирование.
- Давление в шинах.
- Условия загрузки автомобиля.
- Условия движения и состояние дороги.
- Длительное движение на высокой скорости может также существенно повлиять на расход топлива. На высоких скоростях важным фактором становится сопротивление воздуха, которое с увеличением скорости растет в геометрической прогрессии.
Испытания на типовом автомобиле показали, что на каждые дополнительные 8 км/ч при скоростях свыше 120 км/ч приходится рост расхода топлива примерно на 10%.

- Стиль вождения. Нет двух людей, которые проехали бы по одному маршруту совершенно одинаково, и даже если бы они вели один и тот же автомобиль, расход топлива оказался бы различным.

Вот почему был утвержден стандарт ЕЕС, позволяющий сделать реальные сопоставления. Однако, этот стандарт не гарантирует, что конкретный автомобиль будет расходовать конкретное количество топлива. Среднее расхождение между фактическим расходом и опубликованными результатами испытаний составляет +/- 1 л на 100 км, хотя по словам некоторых водителей превышение составляет до 3 л на 100 км пробега.

Однако, если бы автомобилем управлял другой водитель, расход, возможно, соответствовал бы опубликованным показателям=)
Андрей Бутенко # 22 ноября 2013 в 11:23
Тарас, скоростной режим не при чем. расход топлива зависит от оборотов двигателя. при установившимся режиме движения на оптимальных оборотах (трасса) расход будет ниже чем при постоянном изменении оборотов - трогание/остановка (городской режим). большое влияние на расход топлива может оказать состояние тормозной системы автомобиля - при "закисших" колодках (туго вращаются колеса) расход будет выше
Sergey Aslyamov # 22 ноября 2013 в 13:35
308 ЕР 6, с недавнего времени при наборе скорости начали появляться рывки, не зависимо на какой передаче, с чем может быть это связано?
Клуб любителей Peugeot (Пежо) Петербург # 22 ноября 2013 в 19:18
Sergey,возможные следующие причины: первое- низкое качество топлива, которым заправлен автомобиль, второе- проблемы с системой зажигания, состоянием свечей, катушек зажигания и т.д., но всё это на уровне предположений.

Что- то конкретное можно будет сказать после компьютерной диагностики двигателя
Андрей Бутенко # 22 ноября 2013 в 23:51
Здравствуйте. У меня 308й пежо, автомат и по городу расход топлива 13-14л. Пробег всего 3000, заправляюсь 95м бензином. Заявлено около 10л. Почему может быть такой большой расход?
Клуб любителей Peugeot (Пежо) Петербург # 23 ноября 2013 в 02:18
Андрей, здравствуйте!=)

Заявленный расход топлива замеряется при условиях движения близких к идеальным. Опять же, расход зависит от манеры вождения- при одинаковой средней скорости, погоде, дорожной обстановке, если водитель предпочитает более «острую» манеру езды, то расход топлива будет больше, чем у более спокойного и прагматичного водителя
Илья Смирнов # 23 ноября 2013 в 05:34
У тебя дизель????
Саша Килин # 23 ноября 2013 в 07:35
Добрый день! интересует следующий вопрос - начали плавать обороты +/-50, через некоторое время вылезает треугольник и ошибка electric circuit fault, аккумулятор и генератор менял месяц два назад...
Сейчас произошло следующее: помигала ошибка абс, потом осталась гореть, подушки, стал пропадать эгур, выключились стеклоподъемники, и радио тоже налало включаться и выключаться.
Далее машину стало не завести!!! Очень нужна помощь!!!!
Пежо 307 рест, 1.6 бенз, МКПП
Клуб любителей Peugeot (Пежо) Петербург # 23 ноября 2013 в 13:12
Роман, здравствуйте!
Чтобы говорить о чём то конкретном по данному вопросу, как минимум, необходим VIN автомобиля.
Ждем от Вас VIN и постараемся помочь!
Клуб любителей Peugeot (Пежо) Петербург # 23 ноября 2013 в 17:04
Саша, здравствуйте!
Что касается вопросов диагностики электронных систем, то нам для начала необходимо идентифицировать авто, для этого нам нужен Ваш VIN номер. Можете написать его здесь или в личные сообщения администратору Марии https://vk.com/klimovamarusja
Клуб любителей Peugeot (Пежо) Петербург # 23 ноября 2013 в 17:14
Роман, Вы можете также написать VIN в личку администратору https://vk.com/klimovamarusja и сможем дальше что-то сказать=)
Илья Смирнов # 23 ноября 2013 в 22:01
здрасте. Пежо 307 2002 г. поставил на сигналку (заводская), снять не могу, неагирует на нажатие кнопки, с обоих ключей, если это накрылся предохранитель, то как открыть капот?
Клуб любителей Peugeot (Пежо) Петербург # 23 ноября 2013 в 23:04
Илья, здравствуйте!
Судя по информации, содержащейся в вопросе, на капот установлен электромеханический замок.Поэтому одна из самых простых причин - села батарейка в ключе.
Заочно рецепт дать очень сложно, так как нужно разбираться непосредственно с автомобилем.
Илья Смирнов # 23 ноября 2013 в 23:53
не, батарейка не села, комплект из 2х ключей, в одном недавно менял батарейку. На капоте есть мультилок, но, к счастью, он выключен. Капот открыл сегодня вечером, в решетку радиатора просунул руку и дернул за тросик. Сигнализация заорала благим матом, после снятия клемм с акума она продолжила орать, но потише. Ключ в личинку вставить получилось при помощи вд40, но поворачиваться отказался, видимо заклинило напрочь. Теперь не знаю что попробовать, бить стекло не хочется, можно попробовать отогнуть уголок двери и нажать на центральный замок. Я, вообще, вчера вечером ковырял ближний свет, справа, потом поставил на сигналку и ушел, когда пришел- отрывать мне отказались. Мог я зацепить там какие нить провода что б закоротило что нить? и возможно ли, что б слетела так называемая активация у сигналки, что б опять активировать ключи?
Клуб любителей Peugeot (Пежо) Петербург # 24 ноября 2013 в 03:22
Илья, добрый совет от нашего эксперта - вызовите эвакуатор и доставьте автомобиль в сервис (желательно авторизованный).
Устранять такую довольно серьезную проблему автомобиля посредством переписки - неблагодарное и небезопасное дело.
Илья Смирнов # 24 ноября 2013 в 05:08
Администратор, да эт понятно, ток машина в петергофе, а ближайший нормальный сервис хз где, просто мало ли сталкивались с такой проблемой
Константин Иванов # 24 ноября 2013 в 06:47
Пежо 308 попал в ДТП. а/м застрахован по полной в компании РСТК. А/м на гарантии, но договор РСТК с официальным дилером "Конкорд" расторгнут. У РСТК осталась только одна автомастерская, но она не уполномочена давать гарантию на а/м Пежо. Вопрос - что делать и как с этим бороться??? А если серьёзно - как быть и где произвести ремонт?
Клуб любителей Peugeot (Пежо) Петербург # 24 ноября 2013 в 10:22
Константин, здравствуйте! Насколько нам известно, при наступлении страхового случая, страховая компания для восстановления автомобиля направляет клиента на СТО, с которой у неё заключён договор. Если такой нет, то страхователь вправе требовать от страховщика выплаты страхового возмещения и человек сам решает, как и где ему ремонтировать свой автомобиль.

Ремонт произвести Вы можете и у нас, СТО холдинга «Аларм-моторс»
Анна Евдокимчик # 24 ноября 2013 в 12:11
Почему на дилерском центре у крестовского висит баннер, как у whiskas? Это маркетинговый ход, направленный на жалостливые чувства к компании? Ну купите?
Клуб любителей Peugeot (Пежо) Петербург # 24 ноября 2013 в 15:30
Анна, здравствуйте! Фиолетовый цвет нашего рекламного баннера рекомендован производителем Peugeot и вовсем не призван вызывать ассоциации с whiskas.

  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.
 
Online сообщество для общения фанатов автомобилей Peugeot © 2019