Турбинованный Peugeot
|
Опубликовано: 3784 дня назад (8 ноября 2013)
|
|
Всем привет. Интересует мнение владельца турбированного пыжика, а именно сама турбина, какова она по надёжности и стоит ли вообще покупать 150-ти сильного пыжа. Если есть таковые прошу отписаться.
Сергей Кузнецов
#
8 ноября 2013 в 12:52
|
|
у меня нет турбины,но с ней ездить намного приятнее.расход топлива с ней меньше.Ездил на тест драйве на пежо 3008 с турбиной.классно.смотрел вчера цены на детали-турбина на пежо 308 стоит 65000р
|
|
Серёга Тихонов
#
8 ноября 2013 в 12:52
|
|
так вот именно что меня интересует сама надёжность турбины, как часто ломается и ломается ли она вообще =) во общем интересует всё =)
|
|
Den Sobin
#
8 ноября 2013 в 22:17
|
|
чаще всего после года активной эксплуатации начинаются серьёзные проблемы..но если остужать после "жарева",то норм)
|
|
Марат Багаутдинов
#
9 ноября 2013 в 22:47
|
|
Никаких проблем с турбиной быть не должно, сейчас все дизельные моторы с турбиной, и они ездят. Правда качество масла должно быть соответствующим, и своевременная замена. 150 тыс км турбина ходит спокойно. А по поводу "остужать после жарева"-можно настроить турботаймер, благо что большинство сигнализаций позволяют это сделать.
|
|
Ольга Базарова
#
10 ноября 2013 в 01:45
|
|
Марат, а как это делается? турботаймер? и как остужать её?
|
|
Марат Багаутдинов
#
13 ноября 2013 в 03:13
|
|
Турботаймер-функция автосигнализации. После поездки выключаешь зажигание, закрываешь двери, а двигатель продолжает работать несколько минут (время настраивается от30 сек до 5-7 минут). На холостых оборотах турбина остывает.
|
|
Andrei Gor
#
13 ноября 2013 в 06:02
|
|
4008 150 лошадей 2.0 литровый турбина тянет 1.2.3. С 3000 включается 4.5. С 4000 . На мой взгляд резвая
|
|
Сергей Кузнецов
#
17 ноября 2013 в 05:06
|
|
Andrei, на 4008 нет турбины..... ;) там простой 2,0-х литровый атмосферный двигатель... скорее всего японский....
Турбина на пыже GT4 (если память не изменяет) - эта же турбина ставится на AUDI, Opel OPC, BMW, Volvo...
|
|
Andrei Gor
#
17 ноября 2013 в 20:39
|
|
две минуты назад позвонил в фаворит на 1м дорожном проезде и по НОМЕРУ двигателя пробил что турбина стоит на двигателях где 150 лошадей но есть и атмосферники
|
|
Сергей Кузнецов
#
18 ноября 2013 в 20:16
|
|
Andrei, 1,6 THP 150 - турбированный... 2,0 150 - атмосферный
|
|
Славян Заузолков
#
20 ноября 2013 в 00:17
|
|
Кто знает, что быстрее: 1,6 THP 150л.с. (бензин) АКПП6 или 1,6 HDi 112л.с. (дизель) МКПП5 Оба движка с турбиной, рассматриваю на 408й моделе
|
|
Сергей Кузнецов
#
20 ноября 2013 в 03:23
|
|
1,6 THP 150 6АКПП - 9,6с. ..... 1,6 HDi 112 5МКПП - 11с. http://www.aves-peugeot.ru/models/408/techdata.php
|
|
Andrei Gor
#
21 ноября 2013 в 02:56
|
|
post2081|Славян], механика резвее будет
|
|
Руслан Малеев
#
21 ноября 2013 в 07:15
|
|
Сергей, у меня 1,6 THP 150 МКПП простой 308 а ни какойто там GT4! Машинка очень резвая, советую!
|
|
Сергей Кузнецов
#
21 ноября 2013 в 13:55
|
|
Руслан, THP - это Turbo High Pressure... Пыж у вас не простой - а турбированный... GT4 - это модель турбины,производитель вроде как Garret...
За турбиной ОЧЕНЬ внимательно приглядывайте!!! Главное уровень масла и турботаймер...
|
|
Руслан Малеев
#
23 ноября 2013 в 20:01
|
|
Я в курсе что он турбированный, я о том что кроме двигателя он ни чем от обычного не отличается, а турбо таймера штатного здесь почемуто нет, читал про этот двигатель, производитель пишет якобы "новая разработка и он тут не нужен", но все равно это как-то странно и я стараюсь сам на холостых остужать турбину!!!
|
|
Михаил Антонов
#
25 ноября 2013 в 13:55
|
|
Серёга, в се зависит как дрочить машину будешь и от качества масла тоже
|
|
Roman Puryk
#
26 ноября 2013 в 15:34
|
|
Славян, дизель у пежо надёжней чем моторы бмв ep6 и ep6 dts (турбо), если брать то лучше дизель!
|
|
Roman Puryk
#
27 ноября 2013 в 07:58
|
|
Были случаи когда масло превращалось в гуталин, то ли во время не меняли, то ли присадки какие добавляли в масло, из за этого турбина не смазывалась, приезжает с жалобой - че т у меня турбина трещит, а она оказывается не смазывается, так что лучше смотрите за движками
|
|
|