Турбинованный Peugeot

Опубликовано: 1779 дней назад (8 ноября 2013)
Блог: Peugeot
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Всем привет. Интересует мнение владельца турбированного пыжика, а именно сама турбина, какова она по надёжности и стоит ли вообще покупать 150-ти сильного пыжа. Если есть таковые прошу отписаться.
Расход топлива | Добавить лошадок с минимум затрат? На 407!
Сергей Кузнецов # 8 ноября 2013 в 12:52
у меня нет турбины,но с ней ездить намного приятнее.расход топлива с ней меньше.Ездил на тест драйве на пежо 3008 с турбиной.классно.смотрел вчера цены на детали-турбина на пежо 308 стоит 65000р
Серёга Тихонов # 8 ноября 2013 в 12:52
так вот именно что меня интересует сама надёжность турбины, как часто ломается и ломается ли она вообще =) во общем интересует всё =)
Den Sobin # 8 ноября 2013 в 22:17
чаще всего после года активной эксплуатации начинаются серьёзные проблемы..но если остужать после "жарева",то норм)
Марат Багаутдинов # 9 ноября 2013 в 22:47
Никаких проблем с турбиной быть не должно, сейчас все дизельные моторы с турбиной, и они ездят.
Правда качество масла должно быть соответствующим, и своевременная замена.
150 тыс км турбина ходит спокойно.
А по поводу "остужать после жарева"-можно настроить турботаймер, благо что большинство сигнализаций позволяют это сделать.
Ольга Базарова # 10 ноября 2013 в 01:45
Марат, а как это делается? турботаймер? и как остужать её?
Марат Багаутдинов # 13 ноября 2013 в 03:13
Турботаймер-функция автосигнализации.
После поездки выключаешь зажигание, закрываешь двери, а двигатель продолжает работать несколько минут (время настраивается от30 сек до 5-7 минут).
На холостых оборотах турбина остывает.
Andrei Gor # 13 ноября 2013 в 06:02
4008 150 лошадей 2.0 литровый турбина тянет 1.2.3. С 3000 включается 4.5. С 4000 . На мой взгляд резвая
Сергей Кузнецов # 17 ноября 2013 в 05:06
Andrei, на 4008 нет турбины..... ;) там простой 2,0-х литровый атмосферный двигатель... скорее всего японский....

Турбина на пыже GT4 (если память не изменяет) - эта же турбина ставится на AUDI, Opel OPC, BMW, Volvo...
Andrei Gor # 17 ноября 2013 в 20:39
две минуты назад позвонил в фаворит на 1м дорожном проезде и по НОМЕРУ двигателя пробил что турбина стоит на двигателях где 150 лошадей но есть и атмосферники
Сергей Кузнецов # 18 ноября 2013 в 20:16
Andrei, 1,6 THP 150 - турбированный... 2,0 150 - атмосферный
Славян Заузолков # 20 ноября 2013 в 00:17
Кто знает, что быстрее: 1,6 THP 150л.с. (бензин) АКПП6 или 1,6 HDi 112л.с. (дизель) МКПП5 Оба движка с турбиной, рассматриваю на 408й моделе
Сергей Кузнецов # 20 ноября 2013 в 03:23
1,6 THP 150 6АКПП - 9,6с. ..... 1,6 HDi 112 5МКПП - 11с.
http://www.aves-peugeot.ru/models/408/techdata.php
Andrei Gor # 21 ноября 2013 в 02:56
post2081|Славян], механика резвее будет
Руслан Малеев # 21 ноября 2013 в 07:15
Сергей, у меня 1,6 THP 150 МКПП простой 308 а ни какойто там GT4! Машинка очень резвая, советую!
Сергей Кузнецов # 21 ноября 2013 в 13:55
Руслан, THP - это Turbo High Pressure... Пыж у вас не простой - а турбированный... GT4 - это модель турбины,производитель вроде как Garret...

За турбиной ОЧЕНЬ внимательно приглядывайте!!! Главное уровень масла и турботаймер...
Руслан Малеев # 23 ноября 2013 в 20:01
Я в курсе что он турбированный, я о том что кроме двигателя он ни чем от обычного не отличается, а турбо таймера штатного здесь почемуто нет, читал про этот двигатель, производитель пишет якобы "новая разработка и он тут не нужен", но все равно это как-то странно и я стараюсь сам на холостых остужать турбину!!!
Михаил Антонов # 25 ноября 2013 в 13:55
Серёга, в се зависит как дрочить машину будешь и от качества масла тоже
Михаил Антонов # 25 ноября 2013 в 15:03
Марат, я стобой соглашусь
Roman Puryk # 26 ноября 2013 в 15:34
Славян, дизель у пежо надёжней чем моторы бмв ep6 и ep6 dts (турбо), если брать то лучше дизель!
Roman Puryk # 27 ноября 2013 в 07:58
Были случаи когда масло превращалось в гуталин, то ли во время не меняли, то ли присадки какие добавляли в масло, из за этого турбина не смазывалась, приезжает с жалобой - че т у меня турбина трещит, а она оказывается не смазывается, так что лучше смотрите за движками

  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.
 
Online сообщество для общения фанатов автомобилей Peugeot © 2018