СТОИТ ЛИ ПОКУПАТЬ ПЕЖО 407
|
Опубликовано: 2684 дня назад (31 октября 2013)
|
|
Здравствуйте, не очень разбираюсь в автомобилях марки пежо, поэтому хотел бы рассказать о своей ситуации. Давно хотел купить спортивную машину, бюджет 350-400 тр, за эти деньги ьольше всего мне нравилась Тойота селика 2001-2003 гв., собственно жил мечтой приобрести ее. Но случайно узнал что Пежо 407 2005-2007 г.в. можно купить за эти же деньги. Раньше я думал что автомобиль класса пежо 407 минимум тыщ 600 стоит, поэтому даже не обращал внимание. Вобщем полазил по форумам, противоречивой отношение к французам, очень дорогие запчасти и часто ломаются. Но как говорится "хорошо там где нас нет". Хотел бы узнать у владельцев авто данной марки, на самом деле ломкая машина, дорогой ли ремонт, какой расход топлива у 2.0 акпп. Стоит ли покупать БУ Пыжа с акпп 2005 года. Машина нравится очень внешне, но как говорится не хочется быть скупым, который платит дважды. До сих пор удивлен стоимостью 407. Ведь лансер, мазда 3 классом ниже, стоят дороже. В прочем селика 2001 года думаю не многим лучше по качеству , хотя кто его знает японец. вообщем думаю селику или 407.. жду дельные советы) заранее спасибо)
Владимир Никуленко
#
31 октября 2013 в 17:56
|
|
спросите тут: http://www.drive2.ru/cars/peugeot/406/406/sizemov/
|
|
Константин Иванов
#
31 октября 2013 в 17:56
|
|
Илья, надо покупать новую емана машину, добавь в кредит и не запаривайсо, любая б/ушко это большой геморой, а новая сел и поехал...
|
|
Skam Le Perak
#
7 ноября 2013 в 19:32
|
|
407я на 2х литровом едет норм, но это не спорт. Цивильно ездить и бодро набирать скорость будешь, но ни о каких гонках речи не идет. Расход летом примерно 13-14 будет. Хочешь драйва и скорости ? Бери 407 спорт купе 3 литра v6 , пневмоподвеска и тд и тп Если найдешь адекватного гараж него мастера то ремонт будет как и у всех других. А у дилера машины и правда ломаются часто... Перешел на гаражных мастеров и уже почти год без серьезных поломок, а раньше каждые 2-3 мес гонял к дилеру... Так то. Все старые японки угоняемые! А пежо нафиг не нужны ((( так что думай
|
|
Илья Смирнов
#
8 ноября 2013 в 01:18
|
|
спасибо) я гонять не собираюсь, мне спортивныйй облик авто нравится) 2литра двигло с головой)
|
|
Илья Смирнов
#
8 ноября 2013 в 02:53
|
|
На новую машину такого уровня в 3-4 раза денег больше нужно. в кредиты залазить не хочу, принципиально.
|
|
Skam Le Perak
#
8 ноября 2013 в 05:02
|
|
Илья, подбирай машину и тащись к официалам на полную диагностику. Стой и смотри с ними, халтурят все поголовно ( опыт из 3х салонов разных дилеров). Машина реальна классная.
|
|
Илья Смирнов
#
10 ноября 2013 в 15:07
|
|
Да классная, а почему пыжики так мало тюнингуют?
|
|
Алексей Гушев
#
14 ноября 2013 в 18:06
|
|
Илья, бери пыжика 2,2 на автомате-там беспроблемная коробка стоит.Либо 2.0 на мешалке.Сам владею.Обслуживание не дорогое,аналогов запчастей навалом,стоимость может чуть дороже наших приор.Зато уровень комфорта и рулежки на высшем классе.Диагностику обязательно делай.Хорошую машину видно из далека.А стоят они так дешево,потому что кто то слух пустил о ломучести.У 407 всего две проблемы-коробки AL4 и заслонки климата зимой.Но и то вылезет,если экслпуатировать не правильно.
|
|
Алексей Гушев
#
20 ноября 2013 в 06:20
|
|
Константин, есть факты подтверждения большей ломучести чем у других автомобилей?в плане цена-качество на бу-самый лучший выбор пежо
|
|
Константин Иванов
#
20 ноября 2013 в 13:45
|
|
бу вот почему то на дорогах видно тойот, бмв, мерседесов, фольксвагенов! вот и делаю выводы!
|
|
Алексей Гушев
#
21 ноября 2013 в 11:10
|
|
потому что люди выбирают то,что больше распространено и на что больше зомбированы.407ой достаточно редко встречается.а то, что у пежо самые лучшие в мире дизельные движки,то что пежо занимае первое место в раллийных гонках?имхо машины только для ценителей и людей которые разбираются в машинах.за 500 тысяч автомобиль 2008 года не сравнится ни с одной тоетой за те же деньги и фольцами.как минимум они будут страше по возрасту.а качество отделки той же тоеты королы,которая у меня имелась-оставляет желать лучшего.и их болезнь с рулевыми рейками и роботами.рейка умерла на 20 тысяч-после чего тоета была продана.метал как консервная банка,шумки никакой.имхо,все качественные японцы и немцы были до 2000х годов.сейчас все жертвы маркетинга
|
|
Константин Иванов
#
23 ноября 2013 в 03:09
|
|
Алексей, не знаю как б\у -шки пыжо, а вот моя 308 (2011 год 13 тыщ пробег) меня совсем не радует, ведро-ведром (ломучая как не знаю че для новой машины, сравниваю с предыдущим Шевролетом- во время гарантийного срока мне проблем не доставлял, в 308 подвеска как на ВАЗ-ах барабанит)! Следующей моей машиной будет Фольксваген скорей всего!
|
|
Константин Иванов
#
26 ноября 2013 в 13:39
|
|
Алексей, при необходимости перечислю проблемы при эксплуатации поломки и т.д.
|
|
Алексей Гушев
#
28 ноября 2013 в 11:24
|
|
Константин, потому что сзади такая же балка как и на вазах=)потому и барабанит.вообще считаю 308 не очень удачной моделью.бмвшный движок не славившийся надежностью,коробка...непонятно чем руководствуются пежошники когда собирают это.может у них там в европе что то по-другому,начиная с климата.лично на своем опыте:140 тысяч пробега,менялись передние стойки стабов,наконечники и тяги,колодки и масло.даже сцепление родное.таков же пример у товарищей на 307 и 407-только расходники.считаю что все зависит от эксплуатации ну и от везения.в каждой машине есть косяки,но при выборе пежо,особенно бу-считаю самый оптимальный вариант-ценак\качество\стоимость запчастей
|
|
Илья Смирнов
#
29 ноября 2013 в 10:57
|
|
Всетаки приобрел селику. вроде надежнее...Но всем спасибо)
|
|
|