стал обладателем Peugeot 406 2.0 t теперь о проблемах:

Опубликовано: 2120 дней назад (4 ноября 2013)
Блог: Peugeot
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
1 - периодически падает стрелка спидометра, постукивание по приборке не помогает))

2 - бывает не работает климат, можно просто заглушить, завести и заработает, а бывает и не помогает...

3 - очень не радует расход, в интернете по ттх прочитал самый большой расход по книге 17 л, а у меня аж 20 меньше чем на сотню....

4 - не работали подъемники, оказалось А- левого небыло в двери
Б- правый сломан
это я лох, поверил продовцу, что, с проводкой проблема(
и тут вопрос, заказал *марвел* а на них по 2 разъема, а у меня 6, реально переделать? с блоком комфорта проблем не будет?

короче делать очень много надо......хотелось бы послушать ваши советы.
помогите определиться с ценой | кто-нибудь приобрел 408? как вам?
Сергей Кузнецов # 25 ноября 2013 в 16:54
Павел, короче делаю ее, привожу впорядок по мере возможности....
Павел Лычагин # 25 ноября 2013 в 18:39
Сергей, прально, я тож со своей ковыряюсь, щас вот стартер на горячую падла не крутит, вернее через раз крутит, вот ломаю голову....
Сергей Кузнецов # 25 ноября 2013 в 23:21
Павел, а на холодную нормально???? у меня была такая тема, просто перестал крутить вообще, втягивающая даже не щелкала, отверткой перемкнул, он прокрутился, и завелся потом ключом, но на горячуюю не крутит,...втягивающая только трещала....потом путем снятия, и проверке на герметичность при попадании влаги на втягивающую, она переставала фурычить.....искать втягивающую было в лом, да и цена ее около 1000, купил стартер амереканской фирмы, китайской сборки, за 1750..)))
Павел Лычагин # 26 ноября 2013 в 13:47
На холодную молотит как надо, на горячую при включении ключа на стартер происходит щелчок стартера, и гаснет лампочка аккума на приборке, вот так несколько раз потыкаю и бац, схватил и завел. А зачастую приходится стоять и ждать пока остынет
Павел Лычагин # 26 ноября 2013 в 23:53
Хотел снять стартер, посмотреть его, но фиг там, двигатель наклонен к салону, и где стартер находится я так и не смог определить, вот езже и не глушу в городе
Сергей Кузнецов # 27 ноября 2013 в 01:23
Павел, djn kjdb
Виталий Локтев # 27 ноября 2013 в 02:53
Знаю как починить стрелку в спидометре...справился с проблемой..)))
Павел Лычагин # 27 ноября 2013 в 14:21
Виталик, давай делись сразу, вдруг кто еще сталкнется
Сергей Кузнецов # 27 ноября 2013 в 19:28
Виталий, блок пропаивал??, замена шетеренки привода? или приборку паял?
Виталий Локтев # 27 ноября 2013 в 22:17
Ндо пропаять контакты в панели приборов, которые идут непостедственно от платы к спидометру..
Сергей Кузнецов # 28 ноября 2013 в 08:53
Виталий, интересно, вот у меня когда разгонишь машину, до 140-150, начинает работать, даже при снижении скорости до 40, а то и до 0, но после остановки, может не работать( или летом в жару работал всегда
Виталий Локтев # 28 ноября 2013 в 13:18
у меня было так- стрелка на 0, начинаешь ехать на 70 там и держалась на любой скорости, иногда помогали легкие постукивания по панели. Еще указатель топлива закидывало переодически. Пропайка все вылечила...)))
Артем Безымянный # 28 ноября 2013 в 13:26
А долго по времени все это заняло, а то тоже стрелка падает переодически, иогда злит(((
Максим Рещиков # 28 ноября 2013 в 22:11
20 литров????????????????????????17 по книге??????????????
да уж....аппетит как у крузака....
1.8 16 кл. 10 в городе 6 на трассе при скорости 110
Сергей Кузнецов # 29 ноября 2013 в 02:10
Максим, сейчас все исправлено) расход нормальный) в пределах нормы...
Миха Курдышев # 29 ноября 2013 в 22:06
по поводу спидометра, я вылечил заменой датчика скорости.
Страницы: Первая Предыдущая 1 2 3 4

  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.
 
Online сообщество для общения фанатов автомобилей Peugeot © 2019