Расход топлива

Автор: Dmitry Vasilchuk
Опубликовано: 2117 дней назад (8 ноября 2013)
Блог: Peugeot
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Как обстоят вообще дела с расходом?

Конечно же интересует в первую очередь, автомат.
вообще заявлено, что в городе 9.5 литров.
на сколько это правда?
Ошибка "engine fault: repaire needed" | Турбинованный Peugeot
Владимир Никуленко # 19 ноября 2013 в 18:32
Veronika, видимо я стою в этих же пробках, а вот без пробок по городу могу точно сказать - 9 л/100км, межгород - 6-7. Недавно проехал 750 км на 50 литрах 95-го с кондюком!
Николай Пензин # 19 ноября 2013 в 21:08
До замены двигателя, по городу было 12,5-13,5л./100км.
После 10,5-11л.
Климат всегда вкл.
1,6/120л.с. АКПП 308SW
Константин Иванов # 19 ноября 2013 в 21:52
а нафига ты себе двигателя поменял!?!??!?!?!?!?!?!?!?!
Нагорный Lucky # 19 ноября 2013 в 23:14
по городу с тапкой в пол 15 литров машина 307СС с АКПП (Al4), а минимум был 5,3 литра от Москвы до Киева, 900 с копейками км на одном баке, скорость 70км\ч.
Хотя после Audi S8 с расходом 45 литров 98 бензина, любой расход фигня.
Павел Лычагин # 19 ноября 2013 в 23:33
Город- максимум 9, трасса 6,5. 308- АКПП.
Andrei Gor # 20 ноября 2013 в 03:01
двигатель обкотал 10000 в городе 10, на трассе 8.5 климат постоянно включен.МКПП пыж 4008
Владимир Никуленко # 20 ноября 2013 в 05:54
у меня 3008 купил в июле уже 7000 км наездил, по трассе 5-5.5 в городе 7-8.5 двигатель 1.6л 120л.с. механика. Машиной очень доволен на трассе и в городе никому не уступает!!!
Константин Иванов # 20 ноября 2013 в 13:56
Ну как на 3008 расход в городе 7-8.5??????????!!!!! у меня 308 механика 1,6 120 л.с. пробег 7 тыщ, средний расход по городу по компу 11 литров, не верю я нифига!!! единствено если ты не засланый казачок из Пежо!!!
Татьяна Марченко # 21 ноября 2013 в 16:57
КОстя,ты все в своем репертуаре))
Константин Иванов # 21 ноября 2013 в 17:21
в каком еще репертуаре, да это хрень полная 8.5 литров по городу!!!!!!!
Алла Седова # 22 ноября 2013 в 04:15
9.6 по городу МКПП,пробег 1500 (308)
Константин Иванов # 22 ноября 2013 в 20:30
Алла, ну если не стартовать как я, то можно 9,6, тем более у тебя наверняка женщина-неторопыга стайл;))))) а вот на шаробане типо 3008 который весит больше чем 308 с таким же двиглом и мущина за рулем, НЕ ВЕРЮЮЮЮЮ!!!
Алла Седова # 22 ноября 2013 в 20:50
Константин, ну я ж тоже уже большая и в сказки не верю.))))))Н-да!у меня неторопыга стайл!!)))))))
Константин Иванов # 23 ноября 2013 в 06:52
сегодня одна неторопыга задом сдавала, чуть мне не въехала в морду!!!
Владимир Никуленко # 23 ноября 2013 в 15:26
Константин, я трогаюсь плавно!Сегодня ездили в Жуковский на авиашоу по пробкам 8,5 с включенным климатом!если на 5-ой около 90 ехать показывает 5.5!!! казачок не засланный,работаю в МОСГОРТРАНСЕ.
Владимир Никуленко # 24 ноября 2013 в 00:49
я еще на роснефте заправляюсь,95-й фору лью,когда ездил в Удмуртию заправлялся на лукойле-расход был примерно на литр больше и ехала хуже!!! только не надо меня называть казачком от роснефти! bp конечно тоже хорошо но дороговато и сгорает быстрее!
Константин Иванов # 24 ноября 2013 в 11:21
у меня 11 средний расход комп показывает... может из за того что стартую постоянно;)
Владимир Никуленко # 25 ноября 2013 в 00:25
я когда движок обкатал тоже решил посмотреть на что она способна резина горела и расход 12-13 литров бортовой комп показывал
Константин Иванов # 25 ноября 2013 в 01:31
по любому Казачок;))))
Сергей Кузнецов # 25 ноября 2013 в 02:37
Peugeot 207 1,4i 75HP - расход при 130-140 км/ч - 6 литров на широкой резине 205/55 R16.... на штатных 185/65 R15 на 0,5 литра меньше...

рекорд на штатном размере резины был 4,5 на 100 за городом при 90 км/ч....

в городе по пробкам - 8-8,5 литра.... причем все равно какой типоразмер резины установлен....

  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.
 
Online сообщество для общения фанатов автомобилей Peugeot © 2019