Провалы

Опубликовано: 2100 дней назад (25 ноября 2013)
Блог: Peugeot
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
у меня такая проблема,при трогании,переключении передач,или просто когда даешь газку,есть провал,затем машина начинает разгоняться.Вообще мне стало казаться что разгон очень медленный.Либо я уже привык,либо что-то не правильно работает.кто что скажет?
Ребят не мойте движку пыжа! | Максимальная скорость
Вася Кобів # 26 ноября 2013 в 15:43
давление хуевое,вот и провалы.у меня такое было
Максим Рещиков # 26 ноября 2013 в 17:05
и что?????????значит у всех бензонасос???на пыжах в 99% другая проблема
Вася Кобів # 26 ноября 2013 в 22:14
просто у меня ломалось пежо 4 раза по 4 разным причинам,из 4 х представленных здесь,и все 4 раза это был насос,и 1 раз проводка к насосу,поэтому и пишу что он,проваливает она из за дитанации,а может это быть только от топлива
Вася Кобів # 27 ноября 2013 в 00:30
не думаю что у него форсунки менструлят
Санёк Кананович # 27 ноября 2013 в 01:07
у меня точно такая проблема вылечилась заменой свечей.
Александр Великий # 27 ноября 2013 в 01:23
у меня была похожая проблема, когда с передачи на нейтралку переходишь не держит холостой ход ,либо обороты прыгают,даешь газ глохнет или провал - оказалось что это датчик положения дроссельной заслонки
Сергей Кузнецов # 27 ноября 2013 в 02:38
такая же шняга началась,тоже сказали насос менять!
Андрей Бутенко # 27 ноября 2013 в 03:32
а у меня когда машина стоит, газку даешь обороты не сразу набирает,как бы на секунды две провал такой как будто захлебывается, а может иногда и заглохнуть,и под капотом где то в районе заслонки такой звук будто от куда то воздух подсасывает
Александр Великий # 27 ноября 2013 в 08:39
это точно не давление и не свечки, все проверено и не сетка и не мозги. и сомневаюсь что надо менять насос
Артем Безымянный # 27 ноября 2013 в 15:31
Делал диагностику,выдало ошибку: медленная реакция датчика кислорода на обогащение либо обеднение смеси.
Александр Великий # 27 ноября 2013 в 18:48
и не в этом дело
Александр Великий # 27 ноября 2013 в 22:59
у меня кат вырезан, и лямбда убрана за ненадобностью ) а проблема достала уже
Вася Кобів # 27 ноября 2013 в 23:39
Александр, и че у тебя как работает без лямбды, чек не горит?
Александр Великий # 28 ноября 2013 в 00:04
Вася, работает заебись, разгоняется быстрее. на диагностике все настроили )
Вася Кобів # 28 ноября 2013 в 03:19
и че сколько стоит сей услуга?)
Александр Великий # 28 ноября 2013 в 04:24
у меня свои цены ))) знакомые )) чет в районе 700р вышло все
Маша Чебыкина # 28 ноября 2013 в 07:11
мне на диагностике сказали что "датчик давления во впускном коллекторе" (2.0 16V АКПП)
Михаил Антонов # 28 ноября 2013 в 13:54
Маша, походу и уменя такая жехерь....((( что стоил ремонт??
Маша Чебыкина # 28 ноября 2013 в 18:30
Михаил, датчик около двух тысяч стоит, сами поменяли, снимали дроссельную заслонку, фильтр воздушный - чтобы подобраться удобней было, но поменяв у меня проблема не исчезла; обороты плавают при включенной передаче, если стою на драйве и при трогании провалы иногда
Михаил Антонов # 28 ноября 2013 в 18:33
Маша, а не может это проблема в АКПП .

  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.
 
Online сообщество для общения фанатов автомобилей Peugeot © 2019