Проблемы/вопросы/комментарии

Опубликовано: 1859 дней назад (10 ноября 2013)
Блог: Peugeot
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
машина 308 дорестайлинг, механика, 120 л.с., пробег 4500. Приехал в 22:00, в крытую стоянку, бывший толи ангар, толи склад заводской - вообщем там тепло. За бортом было где то +1, вне стоянки -2...-3. В 8:00 я пришел за машиной, с 1го раза не завелась, завелась раза с 3го, обороты плавали, и ВДРУГ t охлаждающей жидкости = 70градусов... 70!!!!11111 Приехал к 8:30 аккуратно на работу, вышел к машине в 10:30 охл. жидкости = 70градусов... 14:00 - 60. Позвонил в сервис - оказалось проблема известная - надо поменять "чего то там" термостата+датчик.

Блин, такие дела. Так что повнимательнее, причем я не один такой, в сервисе, как я понял, заказывают эти детали.
приветствую всех ! подскажите пожалуйста по главному тормозному цилиндру | Пежо б/у - куда податься? =)
Roman Puryk # 23 ноября 2013 в 14:48
Руслан, как у пежо не знаю, но у опеля знаю человека меняли руль на корсе три раза из-за слезавшей обшивки, в итоге поставили кожанный от опц версии)
Никто Ничейный # 23 ноября 2013 в 15:14
Роман... у 206 и 207 разная задняя подвеска.;)) на 207 отказались от торсионной...подвески....и на какой версии 207 дисковые тормоза сзади??? Что то не встречал. Вы что то путаете..
Никто Ничейный # 23 ноября 2013 в 20:45
Или я чего то не знаю;))
Никто Ничейный # 23 ноября 2013 в 22:47
Меняй сразу ремни после покупки. Если машинка 5 6 лет и ремни не меняли.. даже если маленький пробег. А вообще безпроблемная машнка...был у меня на 1.4.. и на юга и везде. Из ремонта только термостат на 70 и через 20 тыс замена блока уплавления (нештатная сигналка уствновленная кривыми руками сервис менов и предыдущими хозяевами спасмл его).. а так все;))
Roman Puryk # 24 ноября 2013 в 13:28
Никто, на каких именно 207 стоят сзади дисковые тормоза я не знаю,но в яндексе все это продается
а у 207 1.4 там 16 кл или 8клапанов?
Как по динамике?
Езжу на 206 1.4 там 8 клапаннов ,при включенном кондее и паре человек в салоне на трассе про обгоны можно не думать))
Никто Ничейный # 25 ноября 2013 в 10:53
16 клапанов. С кондеем тормозит слегка...крутить надо посильнее..но общей картины не меняет. На 3 до 130 при интенсивном обгоне.... у тебя ручка или автомат?
Никто Ничейный # 25 ноября 2013 в 13:33
У мння литровый крутился нормально;)) на ручке;)))
Машуля Не скажу # 25 ноября 2013 в 13:46
Привет всем! Помогите кто-нибудь, пожалуйста! Расскажу ситуацию...купила пару дней назад пежо 207 (1.4. робот. 2008 г.). Предыдущий хозяин все время ездил на автомате. Поскольку я не совсем поняла принцип его работы и для меня он слабенький, я решила воспользоваться ручным режимом поездки. Чтобы почувствовать машину, сначала на автодроме ее обкатывала. В общем, 2 часа обката на ручном режиме (механика или как еще назвать) и в копоте появился свист. Т.е. при трогании в копоте посвистывает + при замедлении та же истрия (на скорости таких проблем нет). + Появился скрежет в копоте, когда ставишь на нейтралку, на "М"... слышны в копоте щелчки переключения. Не знаю, внятно ли объяснила(Не знаю,как быть(Очень расстроена. Может ли это быть из-за того, что прежний хозяин все время ездил в автоматическом режиме, а тут начала его эксплуатировать по-другому?
Roman Puryk # 25 ноября 2013 в 16:47
Никто, ручка
1.4 8 клапанный вообще как дизель крутится ,выше 4500 нет смысла крутить ибо кроме рева ничего не прибавляется))
Никто Ничейный # 25 ноября 2013 в 17:38
ну так и у него макс на 4500 4700
Александр Великий # 25 ноября 2013 в 20:24
Настя, у меня таже самая проблема. в чем дело? масло в коробке или замена коробки полностью?
Никто Ничейный # 26 ноября 2013 в 06:05
Александр, А К официалам не пробовали обращаться? Они что говорят? У меня не было опыта общения с роботами и автоматами пыжиков - всю дорогу только МКП ( честно говоря радости от нее больше - ну мне по крайней мере) . Они должны знать проблему
Никто Ничейный # 26 ноября 2013 в 16:04
Александр, Если коробка - робот, то такая штуковина как сцепление там тоже есть.... может быть проблема в этом? Когда робот в автоматическом режиме (он более щадяще все это делает, а когда в ручном - не очень... ну не любит он высоких оборотов и переключений в горку ,например.... по опыту форда фиеста с роботом... при обгоне в горку на ручном режиме с газом в пол завоняло жженым сцеплением....
Никто Ничейный # 26 ноября 2013 в 16:32
Давайте спросим таки официалов?
Руслан Малеев # 26 ноября 2013 в 22:48
Настя, У меня тоже такое началось, сами собой периодически включаются оба режима S и * в день 1 раз. Буду обращаться по гарантии
Анастасия Сентюрина # 27 ноября 2013 в 04:35
Руслан, обращайтесь, по гарантии все сделают.
Александр Великий # 27 ноября 2013 в 20:42
Никто, нет не обращался..честно, даже времени нет заехать. Знаю, что не правильно, но вот так. Мне кажется, что нужно поменять масло коробки.
Александр Великий # 27 ноября 2013 в 22:08
Руслан, везет Вам) хоть гарантия есть, а у меня 2008 года(
Julika Stesina # 28 ноября 2013 в 21:19
Подскажите пожалуйста, кто пользуется aux ???
обычный стандартный провод не подходит, работает только если рукой держать, те нужен не стандартный размер, кто пользуется подскажите какой ?????!!!!!
Гоша Дубровин # 29 ноября 2013 в 23:57
кто знает, 208cc будет?
Страницы: Первая Предыдущая 1 2 3 4

  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.
 
Online сообщество для общения фанатов автомобилей Peugeot © 2018