Проблемы/вопросы/комментарии

Опубликовано: 1806 дней назад (10 ноября 2013)
Блог: Peugeot
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
машина 308 дорестайлинг, механика, 120 л.с., пробег 4500. Приехал в 22:00, в крытую стоянку, бывший толи ангар, толи склад заводской - вообщем там тепло. За бортом было где то +1, вне стоянки -2...-3. В 8:00 я пришел за машиной, с 1го раза не завелась, завелась раза с 3го, обороты плавали, и ВДРУГ t охлаждающей жидкости = 70градусов... 70!!!!11111 Приехал к 8:30 аккуратно на работу, вышел к машине в 10:30 охл. жидкости = 70градусов... 14:00 - 60. Позвонил в сервис - оказалось проблема известная - надо поменять "чего то там" термостата+датчик.

Блин, такие дела. Так что повнимательнее, причем я не один такой, в сервисе, как я понял, заказывают эти детали.
приветствую всех ! подскажите пожалуйста по главному тормозному цилиндру | Пежо б/у - куда податься? =)
Tamiella * # 19 ноября 2013 в 06:21
Александр, у меня поменяли на первом ТО термостат и датчик , + 1 час работы , до этого не было проблем ,но сказали сразу ,что брак какой-то ина всякий случай стоит поменять..тем более бесплатно
Анастасия Сентюрина # 19 ноября 2013 в 07:54
я кстати не обращала внимания как в это время ведет себя лампочка зимнего режима на КПП, сегодня посмотрю. Спорт точно не светится.
Tamiella * # 19 ноября 2013 в 09:36
Настя, бунтует ваша КПП , если авто на гарантии то везите в сервис.. делают все от 3х дней.У знакомой с зимним режимом были проблемы , он не выключался вообще,но при этом на бортовом не отображался .вот у нее тяжело переключались передачи и выше 100-120 тяжело было набрать ,308 пыж.
Анастасия Сентюрина # 19 ноября 2013 в 21:26
Tamiella, похоже придется((( Спасибо
Константин Иванов # 20 ноября 2013 в 03:20
это Пежо детка!
Дима Антоненко # 20 ноября 2013 в 10:45
пежо 308 рестайлинг 2011 год, пробег 39000 км. проблема было только с утечкой антифриза. сделали за пару часов по гарантии. в остальном проблем никаких не было.
Стас Дука # 20 ноября 2013 в 12:46
Вопрос владельцам 408 модели. Всем привет! Я обнаружил, либо мне показалось я не пойму кнопка auto на климат контроле не отключается. То есть включить можно, при этом одновременно запускается кондиционер, но выключить нельзя. Бесполезно нажимать кнопка авто всегда горит..
Дима Антоненко # 20 ноября 2013 в 15:11
Stas, нажимай кнопку АС и все выключится
Darya Kamdina # 21 ноября 2013 в 02:05
Привет всем. У кого-нибудь была проблема с секретками? Ключ от них сломался- два из четырех цилиндриков выпали, дилер говорит что новый такой же ключ нельзя заказать, даже если купить комплект - ключ + секретки - он все равно не подойдет к существующим, вариант только высверливать секретки, цену называют дикую, порядка 7 тыс. Кто- то в питерских сто решал такую проблему? Куда бежать??? На шиномонтажках говорят про сварку, но не обещают что диск при этом останется цел. Посоветуйте мастера, плиииз!!!
Андрей Бутенко # 21 ноября 2013 в 03:28
Подскажите почему может быть вода под водительским ковриком у меня рестайлинговый пежо 308.
Именно под ковриком везде выше прощупал все сухо и не тосол точно.
Андрей Бутенко # 21 ноября 2013 в 06:13
Часто включал кондей на морозе чтобы стекла просушить,может быть от этого или нет?
Если слив конденсата прихватило могло ли протечь в салон подскажите.
Димон Коваль # 21 ноября 2013 в 07:17
подскажите
пришло время менять ремень ГРМ
заказал два ролика и сам ремень
хотел спросить, помпу тоже нужно менять?
Пыж 407 1.8 (116 лс)
Евгений Яценко # 21 ноября 2013 в 11:48
Столкнулся с проблемой. У меня 205-ый - лежак 1.3. На холостых оборотах двигатель работает нормально. Тронуться с места не хватает оборотов (нужно сильно подгазовывать). На 2-3 передаче даешь газу - чихает и прыгает (дергает), добавляешь газу в пол - прорывает и пропадает. Свечи новые "Denso"(на холостом карбюраторщик проверял искра отличная). Поменял крышку трамблера и бегунок (новые). Посоветуйте что еще может быть причиной такого поведения. Может бензонасос или гауно в баке? Если бензонасос, то где взять новый (механика)?

Итак попробовал поставить насос, жигулевский вроде ниче - работает, "+" есть принудительная подкачка, "-" в том, что не могу сказать что все в полном порядке посколку проблема осталась и стало еще хуже. Перед заменой еле доехал с работы, несколько раз был вынужден остановится так-как тяги не хватало даже тронутся с места. Но с горем попалам с периодически нормальной работой все-таки доехал и начал крутить методом научного тыка. Начал с насоса, замены топливного фильтра, разкрутил промыл и продул карб. Машина завелась на холостык поработала и заглохла, перестала заводится. Если рукой накрыть дыхло карба и манипулировать (накрывать приоткрывать) заводмится работает 10-15 сек. и глохнет. После всех этих манипуляций поставил назад родной насос (подумал что хода штанги не хватает, нужно отрегулировать прокладкой необходимой толщины), но ни фига не произошло все осталось как было с ананизмом заводится без нет. Мож кто подскажет что это за трабл???
Заранее благодарю за советы!
Евгений Яценко # 22 ноября 2013 в 01:01
Димон, Если не шумит подшипник менять нет необходимости.
Артём Минайленко # 22 ноября 2013 в 13:07
Darya, два варианта - либо высверливать, либо к сварщику (диск целым останется если ровные руки у сварщика) если диск хромированный тогда хуже...
Стас Дука # 22 ноября 2013 в 13:50
Вопрос. У 408 го, когда коробка в автоматическом режиме, центральный дисплей должен показывать номер текущей передачи или нет? Если коробка 6 передач
Наиль Худабахшов # 22 ноября 2013 в 14:19
Ребята помогите,такая ситуация у меня Пежо 406 2,0 турбо бензин.Еду я по дороге километров 60,начинает мою машинку потряхиват снижаю скорость до 50 нормально едет,начинаю набирать опять трясет.Через боковое зеркало я увидел что с глушака валит белый дым,в прямом смысле этого слова. Я остановился,машина начала дергаться и я ее сразу заглушил. Открываю капот и вижу тока что надулся водяной патрубок(или как его там не знаю как правильно он называется).Подождал пока движка остынет,попытался завести но толку никакого движок не
заводится. Помогите советом,в чем может быть дело?
Никто Ничейный # 22 ноября 2013 в 19:42
Андрей, Термостат - менять. и скорее всего кожух треснул где-то
Руслан Малеев # 23 ноября 2013 в 05:01
Ребята, кто знает? С руля кожа облазит это гарантийный случай?
Roman Puryk # 23 ноября 2013 в 08:13
подскажите пожалуйста, собираюсь покупать поддержанный пыжик 207, на что обратить внимание,чтоб потом не прилипнуть с ремонтом?есть ли в нем какие нибудь особенности в узлах и агрегатах,ка, например, у 206 с его подшипниками задней балки и подрулевыми переключателями.заранее спасибо

а так по 207 знаю что задние ступичные подшипники меняются в сборе с тормозными дисками,но это ерунда считаю

  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.
 
Online сообщество для общения фанатов автомобилей Peugeot © 2018