Проблемы/вопросы/комментарии

Опубликовано: 1806 дней назад (10 ноября 2013)
Блог: Peugeot
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
машина 308 дорестайлинг, механика, 120 л.с., пробег 4500. Приехал в 22:00, в крытую стоянку, бывший толи ангар, толи склад заводской - вообщем там тепло. За бортом было где то +1, вне стоянки -2...-3. В 8:00 я пришел за машиной, с 1го раза не завелась, завелась раза с 3го, обороты плавали, и ВДРУГ t охлаждающей жидкости = 70градусов... 70!!!!11111 Приехал к 8:30 аккуратно на работу, вышел к машине в 10:30 охл. жидкости = 70градусов... 14:00 - 60. Позвонил в сервис - оказалось проблема известная - надо поменять "чего то там" термостата+датчик.

Блин, такие дела. Так что повнимательнее, причем я не один такой, в сервисе, как я понял, заказывают эти детали.
приветствую всех ! подскажите пожалуйста по главному тормозному цилиндру | Пежо б/у - куда податься? =)
Ума Клычева # 14 ноября 2013 в 15:57
А моя на морозе 2 дня постояла, на утро ели завелась, к вечеру со второго раза на след. день 3 раза попыталась и все, в итоге залиты свечи под замену....пробег 4000:(((
Светлана Егорова # 14 ноября 2013 в 20:06
Всем привет. Подскажите, пожалуйста, вчера заметила, что около бочка с антифризом что-то шипит, причем так активно, как-будто на раскаленную поверхность льют воду, уровень антифриза может и снизился, но не намного. И видимой утечки не заметно. Компьютер ничего не показывал. ЧТО ЭТО???
Константин Иванов # 14 ноября 2013 в 20:46
Светлана, мне у офицалов сразу сказали купи антифризу! Так что "ЭТО" нормально, антифризу купи и доливай!
Светлана Егорова # 14 ноября 2013 в 21:35
Константин, большое спасибо за совет. Съезжу на дагностику на всякий случай и запасусь антифризизом. Я уже ужасов начиталась про всякие утечки и перегрев двигателя. Готовилась к худшему.
Светлана Егорова # 15 ноября 2013 в 02:38
Скаталась на диагностику. оказалось помпа треснула. Под замену. Сказали, что у Пежо это хроническое.
Константин Иванов # 15 ноября 2013 в 10:48
Да у 308 помпа и термостат это расходники, как масло и колодки))) я на 2000 км. термостат поменял!
Евгений Яценко # 15 ноября 2013 в 11:08
Ребят, может кто подскажет как открыть отсек прикуривателся в 605-й 94г. При покупке не проверили и не знаем как открыть ничего не повредив.
Дмитрий Чернов # 15 ноября 2013 в 11:55
На 207 сильно шумит вентилятор радиатора охлаждения. Шум такой, что люди шугаются на улице. Это лечится или у всех так?
Андрей Бутенко # 16 ноября 2013 в 01:47
Подскажите пожалуйста,у меня на Пежо 407,2.0 датчик температуры о.ж.( в основном при включенном кондере )уходит в красную зону но машина не кипит а стрелка потом уходит на риску 115 градусов.что это может быть?
Марат Багаутдинов # 16 ноября 2013 в 06:03
Андрей, Если на улице жара и стоишь в пробке - это запроста, а если при нормальной скорости движения - то это скорее всего проблема!
Андрей Бутенко # 16 ноября 2013 в 12:29
Марат, чаще всего это происходит на ходу,выключаю кандер температура до 100 градусов падает причем почти что моментально!
Полин Кон # 17 ноября 2013 в 01:17
Евгений, Ева, Андрей!

Друзья, технические специалисты официальных сервисных центров Peugeot компетентны в вопросах устройства, обслуживания и технологии ремонта, имеют всю необходимую техническую документацию и полный спектр специального инструмента для ремонта автомобилей Peugeot. Именно поэтому они лучше других ответят на все Ваши вопросы :)

Рекомендуем Вам обратиться в ближайший официальный дилерский центр Peugeot.
Их координаты Вы можете найти на сайте http://www.peugeot.ru/find-a-peugeot-dealer/ или узнать, обратившись в службу клиентской поддержки Peugeot: 8-800-555-5335. Удачи на дорогах!
Константин Иванов # 17 ноября 2013 в 02:59
Поля, а ты кем вообще в Пеугеот работаешь???
Полин Кон # 17 ноября 2013 в 18:58
Константин, как Вы видите из моей ежедневной деятельности – модератором в социальных сетях :)
Константин Иванов # 18 ноября 2013 в 06:13
Revkogel 210 L... кто производитель и что за диковина? в каталоге TOTAL/ELF его нет. в рознице продаётся или только у дилера?
Константин Иванов # 18 ноября 2013 в 06:28
Нет, спасибо. Мы из разных городов.
Анастасия Сентюрина # 18 ноября 2013 в 10:37
Подскажите пожалуйста, что это может быть: если я еду на приличной скорости (причем началось это только зимой, машина у меня с осени) то в какой то момент может произойти следующее: раздается писк, как когда например стеклоомывателя низкий уровень, машина дергается и на компьютере рялом с буквой D, которая обозначает включенный режим DRIVE, появляется знак восклицания, буква S и что то похожее на снежинку. После чего машина спокойно себе едет, но если я полность остановлюсь на светофоре например, то потом когда надо тронуться с места, машине это даетя очень тяжело. Приходится её глушить, заводить заново и потом все нормально. ЧТО ЭТО??? Я вычитала в книжке своей что это типа может режим зимний фключается или режим Спорт...
Tamiella * # 18 ноября 2013 в 13:06
Настя, стоит в сервис обратится, уже второй год катаюсь никогда такого не было ,не зависимо от скорости. Ну а в зимнм режиме авто не так резво переключает передачи (если АКПП) .
Анастасия Сентюрина # 18 ноября 2013 в 15:10
Tamiella, в том то и дело, что когда начинается эта хрень она медленно переключает передачи и медленно разгоняется. Страшно не хочется ехать в сервис(
Tamiella * # 18 ноября 2013 в 19:58
Помогите . Такая ситуация , подруга решила погреть застывший блеск над воздуходувами направленными в лобовое стекло , он туда провалился ,так что не видно,как можно вытащить? никаких металлических элементов нет , магнит не поможет. Кондейн работает нормально,все переключается,т.е. он не мешает , шума нет.

  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.
 
Online сообщество для общения фанатов автомобилей Peugeot © 2018