Проблемы с Peugeot 308
|
Опубликовано: 2717 дней назад (28 сентября 2013)
|
|
Ну вот и у меня на 2000 км отдуплился датчик температуры или помпа хз!!! в общем как и у многих начала прыгать температура, потом стрелка ушла в красную зону и знак СТОП загорелся, доехал до работы а вечером вообще машина не завелась!!! Звоню сейчас в Пежо асистанс мне гворят что я вообще важен для них но звонок сбрасывают!!! Блин у меня Шевроле был не было в их асистенсе такого, и в автосалоне гда брал машину обещают записать только на следующую неделю, слава богу я с автосалоном этим работаю и меня "по блату" без очередей примут!!! Осталось только в асистенс этот долбаный дозвонится!!!
Константин Иванов
#
7 октября 2013 в 10:13
|
|
Татьяна, ага такие как ты права накупили и на дорогу !!!)))))))))))))))))
|
|
Татьяна Марченко
#
7 октября 2013 в 13:29
|
|
Константин, ага и такие как ты)))) дяди пети...
|
|
Константин Иванов
#
8 октября 2013 в 13:41
|
|
Татьяна, привет! Видела в форуме человек инструктора ищет на 308!!! Научи человека, как ты умеешь!!!)))))
|
|
Татьяна Марченко
#
9 октября 2013 в 03:18
|
|
Константин, смотри,научу его так,что подрежет тебя не на шутку))
|
|
Константин Иванов
#
9 октября 2013 в 04:45
|
|
Так она после твоей учебы из Питера в Москву не доедет!
|
|
Татьяна Марченко
#
9 октября 2013 в 05:23
|
|
один сарказм,Константин!Завидуйте молча!)))
|
|
Александр Великий
#
9 октября 2013 в 06:18
|
|
Брал в апреле 2011г. Проблемы есть: 1. После первой зимы порвался "Кожаный" чехол рычага КПП, замена по гарантии 2. Отзыв машин, замена патрубка отвода избыточного давления от двигателя. ( хотя нареканий не было) 3. После года эксплуатации (28000 км) Вздулась "кожаная" оплетка руля, замена руля по гарантии. Данная проблема возникает у всех обладателей "чудного кожаного" руля. 4. Отзыв машин, проверка термостата, все в норме. Это та проблема при которой датчик температуры охл. жидкости зашкаливает. 5. Стук в рулевой колонке в салоне, предположительно соединение там где руль регулируется оп вылету. стучит когда еду по мелким ямкам, типа стиральной доски. С самого нову. 6. На стеклах быстро появляются царапины и на ветровом тоже. не понятно даже из-за чего. 7. Не реально найти литье на 16 с родными параметрами, ну кроме родного ( дорого) и китай ( не катит, брал вернул, кривые).
А так в целом нормальная машина, пока не пожалел что купил. Хотя Пежо не рассматривал как вариант, и в салон заехали от избытка времени после объезда всех интересующих салонов.
|
|
Константин Иванов
#
9 октября 2013 в 13:16
|
|
Александр, стекла очень мягкие, у меня уже все по кругу поцарапано и стекла и зеркала:(
|
|
Александр Великий
#
9 октября 2013 в 19:36
|
|
Константин, ну у меня только от песка водительское, хотя редко пользуюсь ( на рено такой проблему не было). а на лобовом так и не понял где взялись три вполне глубокие царапины. руки не доходять поехать палернуть
|
|
Александр Великий
#
10 октября 2013 в 01:20
|
|
А вот на счет руля и уже и на горячую линию писал, перезванивали сказали рассмотрят ( лапша конечно) и что интересно на этот новый руль как на запчасть гарантия год, а облез он у меня через полтора. стоимость его 15000р, говорят можно обтянуть на стороне и Кожей всего за 3000р
|
|
Александр Великий
#
10 октября 2013 в 16:52
|
|
кстати был в пежо и на 308х с максимальной комплектацией стоят тоже рули кожаные рули, но на 9 и 3х часах кожа уже перфорированая ( вдырочку), чёйто кажется что там правда кожа.
|
|
Елена Французова
#
10 октября 2013 в 20:53
|
|
На 308 надо менять термостат, что, кроме самого термостата, надо при замене?? Прокладка, жгут??? Подскажите пожалуйста кто-нибудь...!
|
|
Константин Иванов
#
10 октября 2013 в 21:15
|
|
подскажите аналог антифриза Ревкогель? лучше Тоталовский)
|
|
Uzbek Aliev
#
10 октября 2013 в 21:26
|
|
Konstantin, я пользуюсь Sintec Gold :)
|
|
Roman Puryk
#
11 октября 2013 в 06:54
|
|
Термостаты тоже разные - на ручку и на автомат есть различия, а так жгут, прокладка обычно с блоком идет
|
|
Николай Пензин
#
11 октября 2013 в 16:53
|
|
Елена, При замене термостата надо поменять машину на не Пежо пока не поздно.... У меня сейчас пробег 105т.км. SWка. Первые проблемы начались на 7500км, а дальше понеслось... около 15 гарантийных обращений... после окончания гарантии на 90т.км замена двигателя... раза 3 менял шаровые и подшипники ступиц... сейчас рейка рулевая на подходе... А аккумулятор менял кто нить в -20 сам? Инженеры Пежо должны икать непереставая...Порой просто хочется взять канисту на 20 литров с бензом, походить вокруг машины с возгласами шайтан изыди, облить и поджечь машину.....
|
|
|