Проблемы с Peugeot 308

Опубликовано: 2157 дней назад (28 сентября 2013)
Блог: Peugeot
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Ну вот и у меня на 2000 км отдуплился датчик температуры или помпа хз!!! в общем как и у многих начала прыгать температура, потом стрелка ушла в красную зону и знак СТОП загорелся, доехал до работы а вечером вообще машина не завелась!!! Звоню сейчас в Пежо асистанс мне гворят что я вообще важен для них но звонок сбрасывают!!! Блин у меня Шевроле был не было в их асистенсе такого, и в автосалоне гда брал машину обещают записать только на следующую неделю, слава богу я с автосалоном этим работаю и меня "по блату" без очередей примут!!! Осталось только в асистенс этот долбаный дозвонится!!!
Peugeot 307 | сливная пробка Пежо 407
Александр Великий # 26 ноября 2013 в 09:32
Руслан, да поменяли без скандалов, я даже удивился так как в сервисной книжке написано что его меняют по согласованию ( тоесть на их усмотрение, могли и отказать). Сфоткали, отправили на москву, а на следующий день уже позвонили и сказали что будем менять, повезло он был на складе ( у нас мало что есть на складе). Но вот в августе будет год как поменяли, а на этот новый ( так как это запчасть меняная) гарантия 12 месяцев, вот переживаю если будет рецедив уже не поменяют. Но я настроился если что буду стучать и в москву и центр пеже, в прайсе четко написано опция КОЖАНЫЙ РУЛЬ и про то что кожа искучтвенная ничего не сказано. Да и с этим рулем старался аккуратнее обращатся - от солнца берег и старался потными руками не трогать.
Марат Багаутдинов # 26 ноября 2013 в 19:39
Владимир, Смазал, чёта не помогло. может не там мажу. фотку выложи что смазывать.
Владимир Никуленко # 26 ноября 2013 в 19:56
Марат, я смазывал год назад тем летом. Звук тоже не сразу ушёл. Также мне советовали изолентой замотать ответную часть замка.
Юлия Латыпова # 26 ноября 2013 в 22:18
на прошлой неделе купили 308, сразу посетил треугольник с восклицанием! Машине самой 3 года. Подскажите мне пожалуйста, оба вентилятора должны крутиться перез радиатором или нет? Воздух выдувает только наружу...
Марат Багаутдинов # 27 ноября 2013 в 01:34
разве у нас два вентилятора?
Владислав Ропот # 27 ноября 2013 в 02:15
да два. крутятся оба когда работает кондей. либо когда движку нагрели
Дима Антоненко # 27 ноября 2013 в 07:52
подскажите у кого была такая проблема! В меня пежо 308 акпп 2009 года. Замети однажды что тянуть стало как то "вяло", на педаль акселератора нажимаешь думает сначало а потом разгоняется, и расход бензина огромный, первый раз приехал на ТО к официалу, проверили на скане сказала контакты какие то окислились. Очистили и машина по литела... но не долгт через месяц опять, и я опять к ОД. Заменили эл. магнитный клапан. Через 100 км опять.... (заметил что каждый раз после тряски, кстати) У кого такое было расскажите что и как делали?
Евгений Яценко # 27 ноября 2013 в 13:50
Роман, у меня на 308 стандартная её проблема - Anti-pollution system faulty, потеря мощности, дребезг при старте. Сервисный центр Пежо рассказывает, что у меня уходит масло в прокладках корпуса масляного фильтра и ГБЦ, хотя машинка сама не просит и последнее время я контроллировал уровень - от этого по их словам все беды.
В работе встречался с подобными ситуациями или похоже на сказки?
Roman Puryk # 27 ноября 2013 в 21:53
Евгений, Anti-pollution system faulty это ошибка по топливу или по кислородному датчику ,свечи смотрели? ГБЦ или Корпус фильтра течь? Скорее всего Корпус фильтра, ГБЦ ни разу не встречал с течью на 308. Да и вообще они ошибки читали?
Евгений Яценко # 28 ноября 2013 в 07:49
Роман, свечи менял тысяч 10 пробега назад, уже третий раз менял их. Заправки испробованы все более-менее приличные. Сказали течет и ГБЦ и корпус фильтра. Да, ошибки считывали, вот как раз сегодня второй раз считывают.
Первый раз сказали, что ошибка уровня масла, но отвозил машину не я, поэтому не проверял.
Сейчас опять позвонили сказали, что в этот раз опять проблема с уровнем масла. Говорят из-за этого неверное газораспределение и все проблемы. Попросил распечатку с кодами ошибок с диагностики. Сейчас поеду забирать.
Евгений Яценко # 28 ноября 2013 в 09:19
Роман, update. В рекомендациях в итоговой распечатке ни слова про масло. В распечатке диагностики вижу ошибку "Низкий уровень масла" и ошибку P0011 про неправильные фазы газораспределения. Точной причины не знают, предлагают менять впускной электромагнитный клапан или проверить фазы ГРМ.
Дима Антоненко # 28 ноября 2013 в 13:06
стоимость датчика давления отработанных газов на Peugeot expert ответы в ЛС
Анна Евдокимчик # 28 ноября 2013 в 15:12
Роман, у меня таже проблема. Уже повторно. Anti-pollution system faulty. Трижды делали диагностику. Меняли свечи, датчик кислородный, ошибка пропала ровно на пол года. На днях выскочила опять. Но как только топлива в баке стало минимум, она исчезла (подразумеваю что бензин, заправлялась на незнакомой заправке), через день заправилась на своей заправке опять загорелась. Подскажите что это может быть. На диагностики заколебало ездить, они уже не знают что со мной делать.
Roman Puryk # 29 ноября 2013 в 07:11
Анна, продайте и купите нормальный автомобиль
Анна Евдокимчик # 29 ноября 2013 в 08:06
Роман, если честно даже спорить не буду. Собираюсь, дак то одно выскочит, то другое менять надо. Вот так и езжу от одной проблемы к другой
Страницы: Первая Предыдущая 9 10 11 12 13

  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.
 
Online сообщество для общения фанатов автомобилей Peugeot © 2019