пежо 407 2.2 литра

Опубликовано: 1841 день назад (28 ноября 2013)
Блог: Peugeot
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Стал менять ремень грм..все как бы понятно че куда стопорить и прочее..стал прокручивать коленвал без шкива и заметил что шестеренка на валу живет своей жизнью..т.е. вал крутится внутри и держалась она только за счет шкива а не за счет шпонки ..че за фигня?единственное что приходит в голову шестеренку поставили наоборот и тупо притянули шкивом..может кто менял сам подскажите будте добры..заранее благодарен.
Нужен совет по выбору автомобиля | Литые диски R17
Stanislav Popov # 28 ноября 2013 в 13:05
Если у тебя EW - ый движок, то шестерня держиться от прижима шкивом, и шпонки там не должно быть.
Михаил Антонов # 28 ноября 2013 в 13:05
Станислав, движок EW все верно,только в шестерне канавка под шпонку что и смущает и если скажем перевернуть шестерню то она как раз сядет на шпонку.Можно прижать и шкивом..только будет ли точна такая метка ведь ослабив грм она крутится как хочет..
Stanislav Popov # 29 ноября 2013 в 00:52
Михаил, У меня тоже EW движок, на них именно так и держиться шестерня(прижимом шкива), нижняя метка коленвала выставляется по махавику.
Михаил Антонов # 29 ноября 2013 в 01:02
Станислав, спасибо большое )прижму заразу шкивом..

  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.
 
Online сообщество для общения фанатов автомобилей Peugeot © 2018