Пежо 307 рестайлинг, 1.4 88л.с

Опубликовано: 1781 день назад (6 ноября 2013)
Блог: Peugeot
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Добрый день , подскажите что делать, двигатель при пуске трусит, а потом все нормально, датчики кислородные поменял, датчик температурный тоже, проверил ДМРВ, катушку зажигания тоже проверил, свечи новые, помыл форсунки, и еще мыл ДРОСЕЛЬ, может он навернуться после моего мытья??? ездил в пежо центр, они обучали дросель, и сказали сделать ничего не можем, все нормально сказали, не одной ошибки, ТАК КАЖЕТСЯ ЧТО ЦИЛИНДРЫ НЕ РАБОТАЮТ КАКИЕ-ТО, ИЛИ ТОПЛИВО КОНЧАЕТСЯ, подскажите что может еще??? УЖЕ НЕ ЗНАЮ КУДА ЛЕЗТЬ
Брызговики | Тормозит! 207 робот
Денис Латыпов # 6 ноября 2013 в 10:59
а перед тем как что-нибудь делать на диагностику то ездил?
Паша Дженикян # 6 ноября 2013 в 10:59
да ездил, в пежо центр, сказали датчики кислорода заменить , заменил. а потов вот это и началось.
Михаил Антонов # 8 ноября 2013 в 17:10
может банальный подсос воздуха?
Паша Дженикян # 13 ноября 2013 в 14:21
ну может, а где его искать??? на коллекторе???
Паша Дженикян # 15 ноября 2013 в 22:55
а может из-за резинки между дроселем и всасывающем колекторе??? вот ее я и не менял
Михаил Антонов # 17 ноября 2013 в 08:19
может быть что угодно на самом деле..все зависит от того кто и как делал диагностику..в твоем случае что мне приходит в голову то надо посмотреть держит ли давление топлива т.е подключить манометр и заглушить и посмотреть падает ли давление..
Паша Дженикян # 17 ноября 2013 в 15:21
попробую спасибо, потом напишу
Михаил Антонов # 17 ноября 2013 в 17:51
мелкую дырочку по воздуху Аккуратно надувать компрессором ..при замере вакуума маленькую не покажет..
Паша Дженикян # 17 ноября 2013 в 20:47
но он перед пуском же подкачивает топливо
,я слышу как включается насос
Паша Дженикян # 17 ноября 2013 в 23:00
хочу сейчас попробовать перевернуть резинку между дроселем и колектором
Паша Дженикян # 18 ноября 2013 в 06:04
а по воздуху я не понял как надувать???
Михаил Антонов # 21 ноября 2013 в 14:29
то что он урчит это совсем не показывает достаточное ли давление он дает и не показывает производительность насоса..без манометра не узнать давление..а производительность на глаз потому как хрен его знает где брать данные..
Михаил Антонов # 22 ноября 2013 в 09:22
отсоединяешь гофру от корпуса возд.фильтра..затыкаешь ее чем нить подходящим по размеру..и подаешь воздух в систему нежно и аккуратно а то разорвет патрубки..при этом нужна тишина чтоб слышно было..
Михаил Антонов # 23 ноября 2013 в 18:26
сколько не катался в сервисы не видел нормального стенда для проверки тех же свечей..по уму их надо проверять под давлением !!..сколько раз было новые проверяли они не гожие..вот тебе еще одна причина..а сканер не покажет ошибки пока свеча не умрет на глухо..тож самое с катушкой!!нужен осцилограф..которого нет нигде..официалы обычно с донора берут и проверяют..по этому надо присутствовать при ремонте самому..
Паша Дженикян # 25 ноября 2013 в 09:37
я пробовал с другой машины ставил, катушку, и ДМРВ, все норм, но вот дросель боюсь снимать у знакомой , а то и у нее что нибудь начнется

  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.
 
Online сообщество для общения фанатов автомобилей Peugeot © 2018