Пежо-307, 2.0, дизель. Выдаёт странную ошибку, помогите советом!

Опубликовано: 1790 дней назад (28 октября 2013)
Блог: Peugeot
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Пыжика купил осенью, и до недавнего времени проблем не было вообще. Несмотря на 2001 год и большой пробег (270 тысяч), машина просто в отличном состоянии. Динамика потрясающая, по трассе идёт 200 км/ч. Но пару месяцев назад случилась такая вот ерунда... На панели (между спидометром и тахометром) стала загораться пиктограмма неисправности двигателя (значок в виде двигателя), при этом мотор начинает работать в аварийном режиме, не даёт развивать обороты.
В официальном сервисном центре Пежо компьютерная диагностика ничего толком не показала. Была ошибка на датчик охлаждающей жидкости. Датчик поставил новый, толку нет.
Затем случился инцидент с двигателем. В нём что-то застучало, и мотор заглох. В ходе проверки выяснилось, что деформировался и лопнул компенсатор. Движок перебрали полностью, заменили все эти компенсаторы, толкатели и т.п. Дополнительно выпилили забитый нейтрализатор отработавших газов. Моторист кстати сказал, что по механике там всё отлично, движок проходит ещё очень долго, состояние почти как у нового.
Но после этого ремонта проблема не решилась. Когда движок холодный, всё в порядке. Динамика просто нереальная! Спорт-кар какой-то прям! Но стоит мотору нагреться до 80 градусов, пищит зуммер и зажигается та самая пиктограмма. Компьютер ограничивает обороты, и машина еле ползёт.
Объездил уже многие крупные серьёзные СТО, сервисные центры. Диагностика ошибок не видит. Но в одном месте компьютер показывает ошибку на ТНВД. Там стоят два датчика. Предлагают поменять ТНВД и оба датчика, но я пока не спешу, дороговато. Тем более, на холодную-то всё работает, может просто глюк какой-то...
Подскажите, что это может быть? И можно ли как-то прочиповать комп, чтобы он не видел ошибки и не включал этот аварийный режим?
Продаю 406 на запчасти без дакументов. | Пежо 206 Течёт масло из-под крышки масляного фильтра
Денис Латыпов # 28 октября 2013 в 08:33
Если пищит и горит значек, ошибка должна быть. Нужен нормальный сервис с PP2000, а не с универсальными диагностическими шнурками.
Сергей Кузнецов # 28 октября 2013 в 08:33
купил 307 дизель такая же проблема,не крутит движок ,был и в пежо и а ситроене,не могут найти причину будем менять все методом сключения))) до сажего вильра,я уже не знал что делать,сначало сам поменял все фильтра,промыл датчик расхода топлива,жидкостью для промывки кпрбюратора,и все заработало,прежде чем покупать датчики,надо сделать,простые вещи,на наших азс иногда впаривают печное ьопливо,фильтор умирает сразу же))))
Пётр Зенкин # 29 октября 2013 в 02:06
У меня сажевого нет, его по моей просьбе выпилили на СТО, пробили ломом. Кстати, мощности прибавилось ощутимо! Отработанные газы напрямую теперь выходят

  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.
 
Online сообщество для общения фанатов автомобилей Peugeot © 2018