Peugeot 307

Опубликовано: 2089 дней назад (29 ноября 2013)
Блог: Peugeot
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Значит ещё такой вопрос.Был на диагностике,сказали "нет искры 4го цилиндра". Поехал туда из за того,что заводя на холодную при 1100-1200 об.мин.,траит.продолжается это секунд 15.Поменял свечи,троение на холодную продолжается. Не думаю что это катушка,ведь динамика и разгон авто в порядке,не работал бы целиндр,не думаю,что машина бы ехала... И ещё пару раз у меня была ошибка. антиполушен фаулд. Peugeot 307 2.0 объ/д 140 л/с.

Заранее спасибо!
акпп | Ищу инструктора на PEUGEOT 308
Денис Латыпов # 29 ноября 2013 в 12:55
скорее всего так и есть
Азамат Адыгэ # 29 ноября 2013 в 13:01
подскажите пожалуйста какой ксенон и какие лампы к пежо 307 можно поставить?
Денис Латыпов # 29 ноября 2013 в 13:01
цоколь используешь такой, как у галогенок, вот и все...
Азамат Адыгэ # 29 ноября 2013 в 13:15
аа ясно)) спасибо))
Азамат Адыгэ # 29 ноября 2013 в 13:26
привет) ещё такой вопрос. что означает ключ в левом верхнем углу на дисплее, где показывается пробег?
Денис Латыпов # 29 ноября 2013 в 13:33
Это пробег до ТО
Азамат Адыгэ # 29 ноября 2013 в 13:55
т.е когда он появится надо делать ТО? просто когда он появился мне поменяли масло и все расходники. а ключ так и светит.
Денис Латыпов # 29 ноября 2013 в 13:57
так сбрасывать счетчик надо, сам то он откуда узнает, что ТО провели?)))
Азамат Адыгэ # 29 ноября 2013 в 13:59
да втом то и дело,что сбросили!)))
Денис Латыпов # 29 ноября 2013 в 14:08
когда ключ и пробег - это пробег до ТО, потом он должен исчезать, а если светится, значит ТО уже проехал...
Серёга Тихонов # 29 ноября 2013 в 14:13
Ребят,может кто может потсказать,как убрать "эконом моде актив" ?? А то запарилось,даже музыку нормально не послушать на не заведённой машине...
Денис Латыпов # 29 ноября 2013 в 14:16
можно с помощью диагностического адаптера время увеличить. Но ИМХО - не просто так он сделан...
Серёга Тихонов # 29 ноября 2013 в 14:17
денис.а можешь ли ты подсказать почему у меня после включения кондиционера в салоне начинает просто вонять толи мелом толи хрен пойми чем,после чего начинает болерь и кружится голова.
Денис Латыпов # 29 ноября 2013 в 14:25
может фильтр пора поменять? или конденсер почистить?
Александр Великий # 29 ноября 2013 в 14:33
а у меня с температурой двигатель пипец начился ! докатился до 200! нащел с ервис поменяли предохранитель! но температура скачит только встал в пробку сразу 100! что делать?
Денис Латыпов # 29 ноября 2013 в 14:36
заходи на форум, там уже обсуждалось мноое... не поможет - еще придумаем...
Айрат Аделев # 29 ноября 2013 в 14:38
Для Серёга Мецкер
Привет. Ты решил свою проблему с троением на 1000-1200 оборотов?
Серёга Тихонов # 29 ноября 2013 в 14:39
да чёрт его знает,у меня зимой троил,летом перестал,предположительно после замены свечей.скорее всего так оно и есть!!
Дмитрий Чернов # 29 ноября 2013 в 14:58
>после включения кондиционера в салоне начинает просто вонять толи мелом толи хрен пойми чем
У меня тоже на С4 иногда появляется такой запах, редко, не надолго. Не напрягает.

>а у меня с температурой двигатель пипец начился ! докатился до 200! нащел с ервис поменяли предохранитель! но температура скачит только встал в пробку сразу 100! что делать?
а когда едешь остывает? можно посмотреть крутиться ли вентилятор перед радиатором, есть ли антифриз, нагревается ли радиатор. также может быть проблема в термостате.
Александр Великий # 29 ноября 2013 в 15:04
да! вентилятор новый поставил!антифриз заменил !радиатор промыл ! резистиор проверил! датчик поменял термостат тоже! аа толку нет

  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.
 
Online сообщество для общения фанатов автомобилей Peugeot © 2019