Peugeot 3008. Отзывы.

Опубликовано: 2220 дней назад (23 сентября 2013)
Блог: Peugeot
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Планируем приобрести Peugeot 3008.
Владельцы данного авто, а также кто катался на нем, какие ваши впечатления?
Если купим, то отпишусь тоже.
Книга отзывов и предложений. | тугой газ???????
Яна Бобылёва # 21 октября 2013 в 00:32
Анатолий, а помимо ТО, ничего не надо?
Анатолий Попов # 21 октября 2013 в 14:38
Яна, бензин и расходники (дворники, резина, лампочки) - это уже забота хозяина. Подвеска и тормоза войдут в ТО по мере их износа. Остальное все плановое - замена масла, свечей... У нас на Рено Логан было так и, как я понимаю, так оно у всех.
Полин Кон # 21 октября 2013 в 19:00
Анатолий, все верно!
Людмила Лиховская # 22 октября 2013 в 22:32
Ура! Я тоже стала счастливым обладателем 3008!!!! У меня комплектация Аллюр - практически ВСЕ в комплектации, разве что кофе не варит. Брала автомат - после 15 лет на механике привыкла быстро. Предыдущая машина - 307 ( полная комплектация) - не могу сказать, что небо и земля, у меня она с 2-х литровым двигателем. но то, что касается комфорта и вместительности - без сомнения 3008 -супер! Столько всяких "штучек" ! Только пока не все изучила - через неделю поеду отдыхать на дачу - буду изучать.
Людмила Лиховская # 22 октября 2013 в 23:42
Да, по поводу расхода бензина - по МКАД (возвращалась сегодня с дачи в 6 утра) - 9,8 - по области - 11,2 - пока.
Анатолий Попов # 23 октября 2013 в 07:40
Людмила, меня порадовал расход бензина на холостом ходу. Это когда на механике разгонешься и на включенной скорости уберешь ногу с педали газа. Лучше всего под горочку. Только именно на скорости, а не на нетралке. ;)
Людмила Лиховская # 25 октября 2013 в 14:09
Анатолий, у меня автомат, так что на нейтралке - это на старом 307. На автомате расход всегда больше, но я думаю. когда машинка обкатается, расход меньше будет, пока на ней не очень разгоняюсь, но движком пока довольна, устойчива в поворотах и на бордюр влезаю легко (после 307 с низким бампером и глушаком)
Анатолий Попов # 26 октября 2013 в 00:51
Людмила, фишка в том, что когда машина идет накатом, то в двигатель не подается бензин. На форуме это обсуждалось и вроде как на автомате это тоже прокатывает.
http://3008club.ru/index.php?showtopic=957&hl=
Людмила Лиховская # 27 октября 2013 в 03:54
Анатолий, а у тебя какой расход?
Анатолий Попов # 28 октября 2013 в 20:32
Людмила, разный... в зависимости от ситуации. Накатом с горки - 0, при динамичном разгоне в горку до 15. :)
Людмила Лиховская # 29 октября 2013 в 08:18
15 - это для механики многовато. Я на нейтралке люблю ездить с горочке и докатке, еще со времен 9-ки (бензин экономила), вот в привычку и вошло. К автомату только привыкаю. Да и на машине езжу всего три дня. Еще все впереди
Анатолий Попов # 29 октября 2013 в 16:35
Людмила, вот как раз нейтралка накатом расходнее, чем на передаче. На передаче бензин не подается, колеса крутят движок. А на нейтралке движок работает на холостых, расход ~1.5. К тому же лучше поддерживать контроль над динамикой.
Алексей Гушев # 30 октября 2013 в 08:12
Здравствуйте! Купил 3008-й в феврале 2012 года в комлектации Acces (1,6 л., 120 л.с., механика). До этого ездил на ВАЗ-2106, ВАЗ-21093, Нива, Toyota Caldina 1996 г/в и совсем немного на Daewoo Nexia 2010 г.в.
Приобретя сей автомобиль в базовой комплектации, я в первую очеречь офигел от самой базовой комплектации: круиз-контроль, регулировка руля по высоте и по вылету, подогрев попы водителя и переднего пассажира, кондиционер и обогрев для всех сидящих в машине, регулировка сиденья водителя и переднего пассажира по высоте, МР3 магнитола с неплохим звуком, помощь при трогании на подъеме (Hill Assist, только для механики), электронный подсказчик переключения передач, весь комплект подушек безопасности для всех пассажиров, 3 розетки на 12 V, огромный подлокотный резервуар (3 полторашки Крачинской+ всякие мелкие шерушки) Про багажник скажу всего 3 слова: он просто великолепен!))
Так вот. Пока обкатывал двигатель (хотя, в магазине мне сказали, что он этого не требует, но мы то с вами знаем)) не раскручивал его более 3000 об. Что могу сказать: - Щенячий восторг! Машина превосходно (!!!) управляется, и не смотря на свои внушительные габариты, не валкая (на что, кстати, жалуются мои друзья - владельцы WV-Tuareg и Tiguan). "Пихло" в 120 л/с прекрасно тащит эту 1,5-тонную тушу по городу. Но это по городу. А что же на трассе? Вот тут начинается самое интересное..!
Месяц назад ездил с друзьями на Алтай. Расстояние до конечной точки - 720 км. Друзья ездят на японских кроссоверах на "автоматах" (Subaru Forester и Honda CRV). Честно говоря, весь путь я от них отставал на 2-3 км. и очень громко матерился на них на контрольных точках. А они мне такие говорят: "Да мы нормально едем, чё ты, блин!". Ну, в-общем, доехали.
На Алтае, за рюмкой чая мои друзья мне в мягкой форме объяснили, что на "механике" так как Я ездить нельзя, что я олень, неуч, и совершенно не компетентен в управлении транспортным средством с механической коробкой передач(((.
На обратном пути, я, вняв нравоучениям товарищей, начал "крутить" 120-сильный движок своего 3008-го до 4000-5000 об. И что бы вы думали??? Машина П О Е Х А Л А !!! Да так, что что обратные 720 км. я ехал на полном адреналине, что по горным перевалам, что на прямой, обгоняя фуры и большие пробки!
Дорога назад из прекрасного Горного Алтая у нас заняла 10 часов (как и туда тоже), но, за это время я совершенно не устал за рулем (как и моя жена на пассажирском кресле).
А посему: PEUGEOT 3008 - это прекрасный семейный автомобиль, на котором можно вальяжно, откинувшись на сиденье, ездить по городу, а так же можно "давануть в тапочек" по трассе.
На трассе разгонялись да 170 км/ч.. Машина даже не шелохнется, но по звуку двигателя и по оборотам на тахометре (около 5500 об.) можно было определить скорость движения))
Из минусов: высоковат "джойстик" МКПП, нет USB-входа в магнитоле. А главное - высокая перегородка между водителем и пассажиром. Целоваться с пассажиркой очень неудобно!))))
Константин Иванов # 30 октября 2013 в 13:10
как 120 сильный движок от 308 тащит 3008????!!!! он у меня на 308 не едет ни фи.га!!!
Алексей Гушев # 31 октября 2013 в 21:35
Ну так "механика" же!
Анатолий Попов # 1 ноября 2013 в 12:33
Перегнали своего Пыжика из Новосибирска в Краснодар - 4300 км. Очень довольны поездкой. Мягкий ход и звукоизоляция на скорости 110 км дают ощущение неспешной городской езды. Подвеска тоже порадовала. Движка в 120 лс хватило (загрузка была примерно 300 кг). Больше 4к обороты не приходилось крутить.
Константин Иванов # 5 ноября 2013 в 01:13
Алексей, так и у меня механика
Алексей Гушев # 6 ноября 2013 в 17:42
Константин, ну тогда странно. У меня на механике прёт.
Владимир Никуленко # 7 ноября 2013 в 14:26
я пищал от удовольствия когда купил!!! после 5000 км подвеска стала мягкая как пуховая подушка. 2 месяца удовольствия!!! расход оптимальный.120 сильный движок тянет отлично, правда на механике.особенно нравится перчаточный ящик,очень вместительный,и подлокотник.Сидишь как в самолете!!! 3008 супер!!!!!!
Денис Латыпов # 9 ноября 2013 в 11:23
Как так 120 3008 тянет, у меня тоже 308 и не особо тянет, вот 150 с турбиной потянет хорошо! 120 на 308 разгон с 0-100 10.8 на 3008 итого больше, тк тяжелей машинка

  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.
 
Online сообщество для общения фанатов автомобилей Peugeot © 2019