Нужен совет по выбору автомобиля

Опубликовано: 1238 дней назад (28 ноября 2013)
Блог: Peugeot
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Всем доброго времени суток. Такая ситуация, собираемся покупать девушке авто. И ей, и мне хочеться пежо 308, но знакомые отговаривают ссылаясь на проблемную машину, особенно коробку автомат. Вот интересно мнение людей которые уже накатали на своих авто хотя бы 60000км. Поделитесь как машина? Как в обслуживании по деньгам? Были ли какие проблемы? Особенно интересует коробка автомат!!! Заранее спасибо за ваши ответы)))
Коробка Tiptronic | пежо 407 2.2 литра
Аня Васильева # 28 ноября 2013 в 12:33
Привет, Дима. Я конечно не накатала на своем Пыже еще 60 000, а всего лишь только 30 000, но могу сказать, что просто влюблена в свою машину. У меня коробка автомат и вообще - это моя первая машина с автоматом, до этого были почти весь ряд отечественного производителя, форд, митсубиши лансер, альфа ромео - но сейчас я просто кайфую каждый день, когда сажусь в свою машину. Из обслуживания - только текущие вещи - ТО, замена масла и т.д. Никаких поломок,чудесный звук двигателя, хорошая сильная подвеска, при своих 120 л.с. он очень резвый, особенно, когда нажимаешь на кнопочку спорт))....И вообще он просто красавец, стильный дизайн и много всяких приятных мелочей, которых нет в других , например, немецких авто такого же класса. Я себя чувствую в этой машине офигенно))))
Сергей Кузнецов # 28 ноября 2013 в 12:33
у меня автомат,пробег 11000.проблем никаких
Антон Гайдей # 28 ноября 2013 в 12:46
По поводу проблемной машины, то у любой модели есть свои достоинства и недостатки....однозначного ответа все равно никто не даст...сколько людей, столько и мнений. 8-))))
Toyota вот уже не первый раз отзывает несколько миллионов своих авто,и причем с очень серьезными недостатками....
Про Фокусы, я вообще молчу.....лично наблюдаю уже с 2008 года, как у соседа по гаражу он на глазах разваливается. Пробег всего 57 тыс. км.,а в салоне и в подвеске все скрипит и стучит, как-будто он уже тысяч 200 проехал....
А вообще,я считаю, что многое зависит еще и от того, как и где эксплуатировать авто...
Диман Баранцов # 28 ноября 2013 в 13:09
Я сам езжу на фокусе 2008 г.в. рест. Проехал уже 113000 и бед не знаю))) Может дадите какие нибудь советы по эксплуотации?!?!?!?!?! Я чувствую что мы все равно поедем покупать Пыжика)))
Антон Гайдей # 28 ноября 2013 в 13:35
Лично мне не приходилось эксплуатировать фокус, поэтому совета дать не могу, в противном случае обязательно бы поведал...я лишь пытаюсь сказать, что одна и та же машина,но в разных руках, служит по разному...
А по поводу правильной эксплуатации, то тут масса случаев.... когда видишь,как на НИВАх по асфальту до 140 км/ч разгоняются, а на фордах, тойотах и т.д., пытаются подальше в лес за грибами пробраться....
У меня у самого, перед покупкой авто, стоял выбор - фокус, шкода актавия, киа сиид или пыж 308, но так как, 308 ждать было меньше всего (нужный цвет и комплектацию), решил его и взять...Но как показала практика, Пежо 308 тоже не идеальная машина и имеет свои минусы...
Диман Баранцов # 28 ноября 2013 в 13:53
Можешь перечислить минусы???
Антон Гайдей # 28 ноября 2013 в 13:59
Основной очень неприятный минус у 308, это задняя подвеска.С первых дней эксплуатации, стал замечать,что даже на небольших ухабах, слышен глухой, но довольно сильный грохот. Создается ощущение, что подвеску пробивает до ограничителей, хотя машина полностью пустая...но читал, что это вроде нормальное явление,не знаю, очень не приятно....
Передняя подвеска к 80 тыс. по ощущениям стала несколько расхлябанной...
У меня на механике, точно уже не помню, но вроде после 40 тыс. пробега, стала включаться задняя передача не всегда с первого раза...
При кратковременном нажатии на рычаг омывайки лобового стекла, он начинает самостоятельно лить неимоверное количество жидкости,получается сплошной перерасход.
Хотелось бы еще отметить большой свес переднего бампера, постоянно приходиться контролировать впереди лежащие бордюры и препятствия, очень низкий...
Да и от 120 сильного мотора,я ждал конечно большей прыти, кстати фокус с таким же мотором (125 сил),мне показался более динамичнее...
Ну а так, по правде сказать, больше пока особо ничего не напрягало, а если и напрягало то совсем не значительно, в основном он меня пока радует тфу,тфу,тфу....ну а дальше посмотрим...
Сборка у меня французская, про калугу не знаю...
Аня Васильева # 28 ноября 2013 в 14:06
У меня тоже французская сборка ,120 л.с., но автомат со спорт режимом и из всего вышеперечисленного могу согласиться только про перерасход жидкости из бачка омывателя и про длинный и низкий "нос". А про подвеску ничего плохого сказать не могу, правда и эксплуатирую свой автомобиль только в условиях городских дорог сравнительно неплохого качества. А проблему переднего бампера можно решить элементарно , с помощью парктроников. Тем более машина, как я понимаю, для девушки. Хотя я справляюсь и без них - дело привычки.
Диман Баранцов # 28 ноября 2013 в 14:14
Спасибо большое за ответы)))
Филипп Дюкас # 28 ноября 2013 в 15:38
Диман, возможно, какую-то роль еще сыграет специальное предложение, которое действует при покупке нового Peugeot 308 – уникальное пакетное предложение по страхованию и обслуживанию автомобиля. Вот тут можно прочитать подробнее: http://www.peugeot.ru/offers/just-add-fuel/

Что касается обслуживания, то тут Peugeot 308 нет равных! На российском рынке марка Peugeot стала победителем в категории «стоимость владения автомобилем» (исследование Vector Research Market). Цены очень выгодные.

Если будут дополнительные вопросы – обращайтесь!
Кирилл Баканов # 28 ноября 2013 в 15:51
Диман, Дима, это бред, да, была проблема с автоматом, пока пежо писал в сервис боксе , что она не обслуживаемая и масло залито на весь срок службы авто, сейчас реккомендуют менять раз в 40000 км, я меняю каждые 20-30 тыщ, проблем нет, пробег уже 102.. стоит авто своих денег! особенно интерьер..
Диман Баранцов # 28 ноября 2013 в 16:42
Сегодня были в салоне. Уже шли вносить залог за пежо, и тут девушка решила зайти в салон форд. Взяли мы на тест ФФ3 1.6 на автомате 125л.с. Я скажу честно что после теста мы однозначно решили что ФФ3. 6-ти ступенчатый автомат с двойным сцеплением очень понравился. Салон показался более наполненным. Управление улучшилось за счет более жесткой подвески. В общем машина очень понравилась. Спасибо что уделили время))) Кстати у кого будет желание советую съездить на тест ФФ3. Я думаю вы не пожалеете)))
Roman Puryk # 28 ноября 2013 в 17:24
Ford Focus ни в какое сравнение с 308-м не идет по качеству абсолютно.
Юрий Олейник # 28 ноября 2013 в 17:29
гыыы фф3 и 308 это несравнимые машины )) я был в мейджор сити машины рассматривал от 600т до 1100, ничего в сравнение пыжа 308 не идет, а уж фф3 просто смех!!! )) сидел я в нем, даже тест драйв брать не стал - полное г...более мение из того что можно взять до ляма сто это шкода если устраивает дизайн конечно, он весьма-весьма на любителя, остальное всё что предлагают весьма спорные варианты за те деньги котороые они просят...
Диман Баранцов # 28 ноября 2013 в 17:50
На вкус и цвет)))
Антон Гайдей # 28 ноября 2013 в 17:52
в хорошей комплектации фф3, ну во всяком случае смотрится, очень даже не дурно...особенно интерьер автомобиля...
Александр Великий # 28 ноября 2013 в 17:52
Юрий, Школду? на автомате? загребетесь ДСГ менять. Хотя в салоне наверное уже во всех комплектациях идет парочка сменных ДСГ.
Юрий Олейник # 28 ноября 2013 в 20:04
Александр, Я честно говоря не вкурсе про ДСГ, все действительно так ужасно?
Оксана Захарова # 28 ноября 2013 в 20:09
Скажите, после скольких КМ надо делать ТО, если новая машина. Ну или там масло менять все дела)))) Глупый вопрос, конечно, но что с машиной вообще делать после покупки))))
Юрий Олейник # 28 ноября 2013 в 20:44
Оксана, коврики купите )) я сейчас обкатку прохожу, масло поменяю без ТО на 3000т, потом уже первое ТО 10т в техцентре.

  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.
 
Online сообщество для общения фанатов автомобилей Peugeot © 2017