Новый Peugeot 308 Вас ни разу не подведет!

Опубликовано: 2164 дня назад (17 ноября 2013)
Блог: Peugeot
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Путешествие по Франции с ее разнообразными рельефами и климатическими условиями: солёный и влажный воздух Нормандии, крутые дороги альпийских деревень, жаркие равнины центральной Франции – достаточно суровое испытание для автомобиля. Особенно для двигателя и коробки передач. И новый Peugeot 308 отлично справляется с поставленной задачей – объехать всю Францию! По опыту вождения новых 308-х можно выделить несколько наиболее заметных преимуществ каждой из версий.

Peugeot 308 с новым 150-сильным двигателем ТНР и 6-ступенчатой АКПП выделяется максимально оперативным переключением передач, что очень ощутимо на равнинных дорогах. Уже при достижении 1400 об/мин крутящий момент равен 240 Н/м и сохраняется до 4000 об/мин, – это придает автомобилю динамичность и плавность хода. Новый двигатель ТНР стал более экономичным и адаптированным к сложным условиям эксплуатации, связанным с нестабильным качеством топлива, что вполне актуально и для России.

Основное же отличие версии Peugeot 308 с 4-ступенчатой АКПП – это использование гидротрансформатора ZF, существенно повышающего КПД и надежность автоматической коробки передач. Преимущества этого решения: отличное ускорение, а также комфортная работа коробки передач AT8 в сложных условиях (при больших температурах и в пробках), что может очень пригодиться как во Франции при подъеме в горы, так и в жаркой Москве. Теперь новая АКПП стабильнее работает при высоких температурах и в пробках. Смена передач происходит без рывков и не только при спокойном передвижении, но и при быстром ускорении. Коробка адекватно реагирует на перемещение педали газа благодаря новому блоку управления, позволяя полностью реализовать потенциал мотора.

Новый Peugeot 308 Вас ни разу не подведет – будьте уверены!
Подскажите хороший сервис Peugeot? | пежо 405
Филипп Дюкас # 21 ноября 2013 в 04:48
Сергей, 308 SW или хетчбек... Смотря какие задачи будут ставится перед пыжиком, точнее его багажным отделением, ну и, конечно, собственные ощущения на тест-драйве каждой модели.
Филипп Дюкас # 21 ноября 2013 в 08:03
Александр, где отдыхали, если не секрет?
Александр Великий # 21 ноября 2013 в 08:08
ездили из Мск в сторону белого моря. г. Архангельск.
Филипп Дюкас # 21 ноября 2013 в 08:51
Супер, там очень красивые места есть. Поздравляю с обновкой своего Льва)
Андрей Бутенко # 21 ноября 2013 в 13:46
Вопрос с покупкой машины практически закрыт...Внес предоплату за Ситроен пикассо С4 с ручкой за 772 тыр...Это мое!Как я раньше его не видел!)Пыжикам привет!)
Геннадий Фокин # 21 ноября 2013 в 14:13
Филипп, вот вы пишете про качество в каждой детали но только, что то не совсем это чувствуется,вот моя история мы с женой долго выбирали автомобиль о пыжике даже и не мечтали потому что думали авто очень дорогое но всё таки решили посмотреть, узнав цену не задумываясь взяли 308 в базе 1,6VTi к тому же был в наличие,так 30 июня мы стали '' счастливчиками''к тому же первая наша машина,так вот через 2 недели поехал к дилерам с ужасным стуком в двигателе сказали всё нормально 308 все так работают,примерно через 2 недели опять поехал машину забрали вернули через 4 дня сказали,что протягивали гбц, ролики не знаю какие и поменяли масло,толком ни чего не объяснили сказали всё в порядке,просил коробку посмотреть потому, что какое то не чёткое переключение, расхлябанное, подвеска очень жёсткая чего то стучит на ямах ,обшивка салона заскрипела вобщем говорят всё у вас нормально хотя механники говорят едь в салон пока двигатель не накрылся,вот теперь ездим и думаем накроется она или нет с дилерами бесполезно общаться такое ощущение,что они специально ничего не делают чтоб ремонт потом на нас спихнуть,очень обидно считали,что раз французы изобрели этим всё сказано,а ведь за неё ещё 5 лет расплачиваться вот так.Очень хотелось бы написать производителям пежо.забыл написать сборка российская,хотя я считаю не должно быть разницы между французской,должен быть контроль со стороны французов,вобщем нам наверно просто не повезло говорят надо было что то другое брать но не пежо но мы всё равно если когда то опять появиться возможность брать будем только пыжика,но вот что нам сейчас делать мы не знаем.
Александр Великий # 21 ноября 2013 в 16:28
блин.. может движок и у меня так стучать не должен????
Геннадий Фокин # 21 ноября 2013 в 17:28
Александр, мне ребята из автосервиса сказали что машина работает хуже трактора,что какой бы там двигатель не стоял машина так работать не может а лезть в неё я им не даю с гарантии скинут машина особенно разрывается когда холодная,ещё они сказали что у них подозрения что подшипники разваливаются на роликах не знаю каких сам не разбираюсь но сам слышу как они с каким то скрипом или свистом крутятся ещё кампенсаторы постукивают на холодную уж больно долго только, вроде прогрелась а всё равно постукивают вобщем беда я про такие же жалобы на форуме читал им тоже говорили,что всё нормально мол двигатель от бмв вот так и работает только потом в такие поломки всё это выливалось а ремонт за свой счёт обидно машине то 3 месяцев нет ещё
Андрей Бутенко # 21 ноября 2013 в 19:28
Тебе просто не повезло!Борись до конца!
Андрей Бутенко # 22 ноября 2013 в 00:44
Найми юриста,проведи независимую экспертизу(пусть выяснят причину шума) и подавай в суд(благо собирают их в России)
Александр Великий # 22 ноября 2013 в 01:13
Сегодня общался с чуваком, который тачками занимается. Он меня успокоил. Сказал, что это действительно нормально для этих движков. Седня еще раз прислушался. Завел на холодную, тихо постукивает, даже капот открыл))) параноик))) Но когда переключаешь в режим D, и отпускаешь тормоз, то реально как трактор блин. Но после градусов 50-60 проходит. Хрень какаято
Геннадий Фокин # 22 ноября 2013 в 02:02
я случайно встретился с людьми приобретавшими авто в этом же салоне все жалуются на тех отдел этого салона,а одна девушка 3 года судится тоже что то с двигателем.Они представители нескольких моделей так вот тесть покупал авто через месяц после нас только другую марку так вот мне ребята там сказали,что знают, что в том отделе много недовольных остаётся после посещения тех центра,вроде они одна команда но продовец не стал их защищать а наоборот.Плохо,что в городе нету ни одного сервиса кто занимался бы пежо,а так бы плевать на эту гарантию
Александр Великий # 22 ноября 2013 в 04:59
Филипп, А Вы пробовали ездить на 308 с новой коробкой АТ8?
Александр Великий # 22 ноября 2013 в 06:43
Просто я хочу покупать 308 рестайл, до этого был дорестайлиноговый 308, меня утраивал полностью. А везде говорят и пишут, что машина не едет с новым автоматом! Уже внес задаток в салоне, но сильно переживаю именно из-за АКПП.
Сергей Кузнецов # 22 ноября 2013 в 09:24
Если коробка которая идет со 120 сильным движком то она немного подтупливает, более вяло вроде переключает передачи.. а коробка которая идет со 150 сильным движком делает все резко и четко) (писалось в журнале за рулем вроде сентябрьский выпуск) просто коробка та же что и на ситроене со 120 сильным движком
Филипп Дюкас # 22 ноября 2013 в 18:18
Александр, да, пробовал. Очень неплохая коробка, подтупливания не ощутил, заметно, что доработали этот момент.
Александр Великий # 22 ноября 2013 в 18:48
Да - я про коробку с 120 сильным движком. Там стоит новый четырехступенчатый автомат. Манагер в салоне сказал, что новый автомат гораздо лучше предыдущего:" просто небо и земля", ну и вроде должен быть надежнее AL4. Но, вот отзывы о С4 заставляют очковать ))
Андрей Бутенко # 22 ноября 2013 в 20:49
Здесь написано про движок 120-ти сильные...
http://www.308.ru/engine.php
Александр Великий # 23 ноября 2013 в 02:03
Спасибо, Андрей. С двигателем 120 л.с. уже давно все ясно и понятно, дай бог на них катаются Ситро С4, Пежо 207, 308, и Мини не один год. Тут тёмная лошадка - новая АКПП. Просто в тестах нового С4 отзываются о ней с лучшей стороны.
Андрей Бутенко # 23 ноября 2013 в 03:12
Про коробку здесь)))
http://www.308.ru/gearboxal4.php

  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.
 
Online сообщество для общения фанатов автомобилей Peugeot © 2019