Немножко про al-4

Опубликовано: 1830 дней назад (17 ноября 2013)
Блог: Peugeot
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Я этот текст ни откуда не копирую, а набираю его самостоятельно, т.к. знаю об этой коробке, возможно, больше всех в Ростове-на-Дону! Не читайте все подряд форумы - там пишут полнейший бред и из этого бреда Вам тяжело будет найти правильную информацию о коробке, которую боятся большинство автомат-сервисов в городе!
Начну с того, что разломаю иллюзии по поводу необслуживаемости этого агрегата! Мечта французских инженеров не сбылась - масло менять в ней обязательно каждые 20 тыс км пробега, сами французы, когда поняли, что масло в коробке менять всё-таки необходимо, установили цифру в 60 тыс км, после чего снизили до 40 тыс км, а потом и вовсе до 20 тыс км. Масло в коробке меняется частично (прибл. 3.5 л из 6), в коробках Renault с завода заливается поганый старый Dextron 3, но как ни удивительно, с этим маслом коробас живёт дольше, чем с новым маслом, специально разработанным для этой трансмиссии Mobil LT 71141 - цена за литр примерно 350 р., - его заливают во все ситроены и пежо!
процедура замены не очень сложная, но достаточно хитрая;) Прогретое масло сливается через отверстие в картере коробки - там 2 пробки (одна в другой), первая пробка для замера уровня масла, вторая для его слива - полая трубка, длиной 7.5 см, выкручивается шестигранником на 8, открутив её сливается 3.5 л масла, после чего она закручивается обратно, следом закручиваем первую пробку, но не затягиваем (от руки будет достаточно) - её придётся потом откручивать для выставления уровня масла в коробке. После этих процедур откручиваем заливную пробку - она находится сверху, для этого нужно будет снимать корпус воздушного фильтра. Заливаем 3.5, а лучше 4 литра масла, закручиваем, собираем всё обратно. следующий шаг - подключение компьютерной диагностики - это необходимо для того, чтобы контролировать температуру масла, заводим двигатель и греем авто, пока масло в коробке не достигнет 60 градусов, когда это произошло, машину не глушим, оставляем её на паркинге и откручиваем контрольную пробку - ту, которую от руки затягивали, из неё польётся масло-это нормально - так выставляется уровень, когда масло начнёт бежать тонкой струйкой, закручиваем и затягиваем пробку!Теперь машину можно заглушить! обращаю внимание!уровень выставляется на заведённом двигателе - он обеспечивает работу масленного насоса в коробке, а тот в свою очередь осуществляет циркуляцию масла по магистралям!если делать уровень на заглушенной машине, то масла сольётся больше, чем нужно и коробка навернётся! А вообще, процедура стоит 700 рублей и я бы, ни разу этого не делав, не стал бы туда лезть, и заморачиваться, а поехал бы на сервис. приедете ко мне, пока масло будет греться, я на компе вам все ошибки посмотрю заодно - всё равно комп подключен...
Цвета Peugeot 308 | Продам пежо 406
Вячеслав Немыкин # 17 ноября 2013 в 16:58
Началась зима и я хочу всех предупредить, что нужно не забывать прогревать машину после долгой стоянки, прежде чем начинать движение! греть нужно до момента, когда из печки пойдёт НОРМАЛЬНЫЙ тёплый воздух, или смотрите по температурному датчику - 50 градусов. греть нужно на нейтралке или паркинге, на драйве греть машину не желательно! если этого не делать, то в скором времени вас ждёт эвакуатор, сервис и ремонт....
Вячеслав Немыкин # 17 ноября 2013 в 16:58
У кого есть вопросы, задавайте! Рад буду помочь!
Денис Латыпов # 19 ноября 2013 в 08:33
Давай лучше это все на форум! Там сразу разгорится дискуссия))
Сергей Кузнецов # 21 ноября 2013 в 06:15
за чего может выпадать надпись на дисплее PRND и что делать
Вячеслав Немыкин # 21 ноября 2013 в 07:45
Сергей, дверь не держать открытой, когда драйв включен!
Влад Смирнов # 22 ноября 2013 в 03:33
А что за новые автоматы ставят на ресталинговые 308 ??? Офицалы сказали немецкие "зеленберг" что-ли...
Иришка Ашихмина # 23 ноября 2013 в 19:21
подскажите пожалуйста,у меня с коробкой что то случилось,передачи включаются машина едет но сам рычаг как на соплях,передача главное не слетает,но факт в том что жестко шатается,что это может быть? и во сколько обойдется? и может ли это быть изо того что масло в коробке не меняла,точнее не знаю когда сменено так как недавно машину взяла,или же это все таки кулиса?
Денис Латыпов # 24 ноября 2013 в 04:32
Влад, тот же автомат, но немного доработанный.
На турбы ставят еще 6-ти ступенчатые японские Aisin..
Иришка Ашихмина # 24 ноября 2013 в 23:55
Денис, нет робот
Денис Латыпов # 25 ноября 2013 в 11:22
Иришка, а тема про акпп.
Иришка Ашихмина # 27 ноября 2013 в 06:29
Денис, и куда мне податься))))))
Денис Латыпов # 28 ноября 2013 в 13:56
Иришка, если нет темы про робот, то можно создать) а вообще надо бы на диагностику доехать. и не думать)
Дмитрий Чернов # 29 ноября 2013 в 01:24
Подскажите, пожалуйста, у меня пежо 206, пробег 102000, 1.4, возник вопрос по замене масла в АКПП (Al-4), лучше менять частично или при помощи аппарата полностью, и какое масло лучше заливать, многие советуют Mobil ATF LT71141, но меня убедили, что лучше купить для замены Liqui Moly Top Tec ATF 1200 (арт. 7502), что я и сделал, а теперь есть сомнения, менять ли на такое масло или приобрести Mobil, многие специалисты утверждают, что всё будет ок при замене, другие упорно настаивают, чтобы менял только на Mobil ATF LT71141, кому верить не знаю, подскажите, пожалуйста, кто в курсе??

  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.
 
Online сообщество для общения фанатов автомобилей Peugeot © 2018