Немножко про al-4

Опубликовано: 1704 дня назад (17 ноября 2013)
Блог: Peugeot
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Я этот текст ни откуда не копирую, а набираю его самостоятельно, т.к. знаю об этой коробке, возможно, больше всех в Ростове-на-Дону! Не читайте все подряд форумы - там пишут полнейший бред и из этого бреда Вам тяжело будет найти правильную информацию о коробке, которую боятся большинство автомат-сервисов в городе!
Начну с того, что разломаю иллюзии по поводу необслуживаемости этого агрегата! Мечта французских инженеров не сбылась - масло менять в ней обязательно каждые 20 тыс км пробега, сами французы, когда поняли, что масло в коробке менять всё-таки необходимо, установили цифру в 60 тыс км, после чего снизили до 40 тыс км, а потом и вовсе до 20 тыс км. Масло в коробке меняется частично (прибл. 3.5 л из 6), в коробках Renault с завода заливается поганый старый Dextron 3, но как ни удивительно, с этим маслом коробас живёт дольше, чем с новым маслом, специально разработанным для этой трансмиссии Mobil LT 71141 - цена за литр примерно 350 р., - его заливают во все ситроены и пежо!
процедура замены не очень сложная, но достаточно хитрая;) Прогретое масло сливается через отверстие в картере коробки - там 2 пробки (одна в другой), первая пробка для замера уровня масла, вторая для его слива - полая трубка, длиной 7.5 см, выкручивается шестигранником на 8, открутив её сливается 3.5 л масла, после чего она закручивается обратно, следом закручиваем первую пробку, но не затягиваем (от руки будет достаточно) - её придётся потом откручивать для выставления уровня масла в коробке. После этих процедур откручиваем заливную пробку - она находится сверху, для этого нужно будет снимать корпус воздушного фильтра. Заливаем 3.5, а лучше 4 литра масла, закручиваем, собираем всё обратно. следующий шаг - подключение компьютерной диагностики - это необходимо для того, чтобы контролировать температуру масла, заводим двигатель и греем авто, пока масло в коробке не достигнет 60 градусов, когда это произошло, машину не глушим, оставляем её на паркинге и откручиваем контрольную пробку - ту, которую от руки затягивали, из неё польётся масло-это нормально - так выставляется уровень, когда масло начнёт бежать тонкой струйкой, закручиваем и затягиваем пробку!Теперь машину можно заглушить! обращаю внимание!уровень выставляется на заведённом двигателе - он обеспечивает работу масленного насоса в коробке, а тот в свою очередь осуществляет циркуляцию масла по магистралям!если делать уровень на заглушенной машине, то масла сольётся больше, чем нужно и коробка навернётся! А вообще, процедура стоит 700 рублей и я бы, ни разу этого не делав, не стал бы туда лезть, и заморачиваться, а поехал бы на сервис. приедете ко мне, пока масло будет греться, я на компе вам все ошибки посмотрю заодно - всё равно комп подключен...
Цвета Peugeot 308 | Продам пежо 406

Нет комментариев. Ваш будет первым!

  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.
 
Online сообщество для общения фанатов автомобилей Peugeot © 2018