Недочеты у Peugeot 308

Опубликовано: 2216 дней назад (19 сентября 2013)
Блог: Peugeot
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Купил недавно 308го пыжа, пока что все замечательно но начинают вылезать различные недочеты. Типа скрежета где то в багажнике, неисправности датчика пристегнутого ремня.
А у вас какие недочеты есть?
Что для Вас важно при выборе автомобиля? | Peugeot 308 CC
Марат Багаутдинов # 15 октября 2013 в 02:35
Дмитрий, Попробовал нажать на кнопочку и вытащил ключ. Ниче хорошего руки пропахли бензином, я лучше с крышкой до кассы прогуляюсь:)
Владислав Ропот # 15 октября 2013 в 12:29
пробег 25000 французская сборка,никаких недочётов...
Таня Вервейко # 15 октября 2013 в 12:45
Ну конечно же подлокотник))) Сломался сразу же!!!!!! я даже всем весом на него не облокачивалась)))
Денис Латыпов # 16 октября 2013 в 01:09
Дмитрий, спасибо попробую.
Тут уже менталитет, и к таким крышкам привык, но насколько удобнее открывать из салона. Тем более что у нас везде заправщики. Я понимаю в Европе для удешевления цены топлива появились "безкассовые" заправки - все самому надо делать. Но мы то в России, хотелось бы большей адаптации к нам. Ту же рамку переднего номера перенесли, значит прислушиваются.
Денис Латыпов # 16 октября 2013 в 04:45
Максим, корейцы конечно по плану удобства молодцы. На мой взгляд не просто догнали, а далеко обогнали японцев и всех остальных. Но сами авто, если честно, не едут. Вот редкий случай когда отличный внешне и внутренний авто (а это почти любой автомобиль-кореец) лишает дара красноречия, чтобы описать все ходовые характеристики автомобилей. И самый неприятный момент - цена корейца. Ну очень и очень рано продавать такие машины в России по цене японской или европейской марки. Косвенно, это подтверждается наличием, так называемых "серых" дилеров корейского автопрома и довольно внушительного рынка вторичных, беспробеговых по России, авто.
У Рено недостатков больше на порядок. Радует что в PSA слушают и пытаются исправлять.
Максим Рещиков # 16 октября 2013 в 22:58
Денис, да я полностью с вами согласен,глаз радуют такие комментарии. Нет идеальных авто,как и нет одинаковых людей,где один увидит "+",для другого это будет скорее "-".
Skam Le Perak # 17 октября 2013 в 17:05
Ребят с учетом того что раньше у пажей летели гидроблоки как завороженные (аккурат после гарантии) а они стоят по 30 кэсов + замена то выше описанное мелкие недочеты.
Владимир Никуленко # 18 октября 2013 в 08:59
а ещё недостаток это что не показывает что заканчивается амывающая жикость стёкол(
Денис Латыпов # 18 октября 2013 в 11:31
Владимир, наверное в стандартных комплектациях. В allure при каждом включении зажигания начинает пищать, если бачок заполнен ниже лимита. Удобно.
Владимир Никуленко # 18 октября 2013 в 15:01
Топливного фильтра всё же нет. Можно самому внедрить в магистраль, если есть желание.
Владимир Никуленко # 18 октября 2013 в 20:44
какой заливать антифриз надо? а то после замены термостата антифриза мало залили а сейчас он и вообще ушёл из бачонка и температура начала подниматься
Владимир Никуленко # 18 октября 2013 в 22:29
походу 2 раз уже полетел термостат. 7500 км. первый раз было на 3500 опять теже самые симптомы.
Константин Иванов # 19 октября 2013 в 00:20
я покупал 2 литра у официалов тоже после замены термостата, разница 100 рублей с магазинным
Евгений Яценко # 19 октября 2013 в 04:06
Маратъ, а чем тебе алгоритм не по нраву ? Для меньшей загрязняемости боковых стёкол тупо брызговики широкие поставь - и нет проблем
Владимир Никуленко # 19 октября 2013 в 15:20
заменили 2 раз термостат сказали что 2 недели во франции зделали нового образца термостат и будет по странам развозиться
Марат Багаутдинов # 22 октября 2013 в 13:50
Евгений, Работа дворников?

1. Не нравится автоматический режим работы- включается и размазывает грязь по стеклу с дикой скоростью (всегда одинаковой).

2. Нет функции "Махнуть один раз", приходится изощряться:
а) включать в первое положение и сразу выключать, при выключении стоит немного передавить рычажок вниз и включается автоматический режим (см. п1)
б) включать автоматический режим и выключать его через первое положение, что практически тоже самое что пп.( а) только сложнее:)

3. Нет отдельного выключателя омывателя фар.
Михаил Антонов # 22 октября 2013 в 23:12
Один раз махнуть, надо быстро на себя дернуть. попробуй у меня так срабатывает.
Евгений Яценко # 23 октября 2013 в 12:02
Маратъ, про омыватель фар не знаю (у меня его нет по определению), а с остальным не соглашусь:
Евгений Яценко # 23 октября 2013 в 20:36
Чуть вниз рычаг толкнул - и один раз машет
Евгений Яценко # 24 октября 2013 в 23:18
А то, что с омывайкой нельзя всего 1 раз - так у меня и не очистит за один (много льёт жидкости), хотя и получается, что последний цикл уже по чистому и сухому елозит. Скорость дикая ? На трассе иногда хочется, что бы побыстрей было - дело вкуса.

  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.
 
Online сообщество для общения фанатов автомобилей Peugeot © 2019