Лямбда-Зонд

Опубликовано: 1705 дней назад (23 сентября 2013)
Блог: Peugeot
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Такая проблема! Куда подключается лямбда зонд! Вся беда в том что у моего пыжика вырезан катализатор! Лямбда-зонт можно и так врезать, а вот куда подключить - это беда! Кто нибудь сталкивался с подобным?
Срочно нужен совет! | Гараж, стоянка или двор?
Николай Пензин # 26 сентября 2013 в 03:53
ага у меня все вырезано , последний зонд тот что дальше от двигателя он контрольный, его в печь и лампочку с чек инжен
Артур Швец # 27 сентября 2013 в 00:54
а там он чё не один что ли?! Я думал у меня всего он один!!!
То есть получается у тебя тоже нет катализатора и ты таким образом его подключил?
Василий Ишутин # 28 сентября 2013 в 20:56
Нифига не понял.... Причем лямда зонд к катализатору? У меня тоже катализатора нету, но лямбда на месте! Ибо без лямбды движок вообще нормально работать не будет!!!!! Вторая лямбда стоит на машинках поновее и будет давть ошибку если вырезан катализатор. Ибо она служит для проверки ефективности работы последнего! Тобиш первый зонд, который до катализатора должен быть по-любому, а второго может и не быть с завода или его убрали после вырезки катализатора!
Николай Пензин # 29 сентября 2013 в 03:53
у меня два первый служит для корректировки второй для анализа , катализатор вырезали поэтому ошибка всегда есть
Василий Ишутин # 1 октября 2013 в 17:10
Ну так а я о чем.... Второй зонд служит как раз для проверки ефективности работы катализатора ну и чеб не вырезали его умельци! Я вот просто не понял в чем проблема у человека... Тоесть если вырезан катализатор ето еще не значит что отсутсвует лямбда. Ибо она могла быть только одна еще с завода. А заморачиватся по поводу второй (если она была изначально) без востановления катализатора смысла нет. А катализатор таки дорого стоит! Кстати можно установить обманку вместо второго зонда чтоб потушить чек, хотя лампочку выбросить дешевле...
Николай Пензин # 9 октября 2013 в 00:13
а я и не понял что он второй хочет вставить))))
Артур Швец # 9 октября 2013 в 08:42
Мужики! Щас всё объясню! У меня неровно работает двигатель! + богатит смесь! Мне сказали причина в лямбда зонде! Купил новый! Пригнал к ребятам в бокс, они залезли под машину и сказали что не могут его найти! + они сказали что там вообще вырезан катализатор и скорее всего его вырезали вместе с зондом! Так получается они просто не нашли? Сори за тупняк, я просто сам не представляю где что искать!!! Машинка у меня 1999 г.в. 1.8 (90 л.с., 8 клапанов). У них наверно всего один зонд! Подскажите где тогда его искать, но странно что они не нашли его! ТАк и сказали- вырезан катализатор! Скорее всего его вырезали вместе с лямбда-зондом!
Василий Ишутин # 15 октября 2013 в 10:45
Смотри там где выхлопная к движку подходит... Должен быть вкручен сбоку со стороны водителя в трубу. Видно отлично при открытом капоте.
Артур Швец # 18 октября 2013 в 06:56
попробую посмотреть! не верится конечно что будет видно с открытого капота! Думал только если снизу то можно его увидеть! То есть один датчик ставится до катализатора а второй после! В моем случае должен быть один... правильно понимаю?
Василий Ишутин # 21 октября 2013 в 01:51
Не ну я конечно могу представить себе ситуацию что какой то "умелец" вирезал и первый зонд...... Но тогда проблема ета была бы постоянно... Я надеюсь ето ты не только-что машину купил? )))
Артур Швец # 24 октября 2013 в 22:20
купил машину 3 месяца назад!
Василий Ишутин # 27 октября 2013 в 20:14
Купил и проблема уже была?
Артур Швец # 30 октября 2013 в 22:41
купил машину! Заметил что расход большой! Смесь богатит!!! ребята посоветовали поменять лямбда зонд!
Василий Ишутин # 1 ноября 2013 в 13:56
Ну тогда можно предположить что если ты там зонда не обнаружиш то тебе ужасно повезло и ты купил вариант "абы до рынка доехала"... Чек тоже горел? (хотя лампочку могли просто выкинуть с приборки) Дело в том что без работоспособной лямбды мозги переходят в аварийные режим. Тоесть руководствуются стандартными данными отсюда и не удовлетворительная работа двигателя. При етом на приборке светится лампочка ошибки двигателя (Чек) Значит так, смотри под капот так как написали выше... Как лямбда выглядет я думаю ты знаеш раз новую купил... Если не найдеш, тогда ищи в том районе разьем который будет подходить под разьем на твоем зонде... Ну и ищи кого-то кто бы врезал в трубу гайку в которую ты потом вкрутиш зонд
Василий Ишутин # 5 ноября 2013 в 02:25
И еще что значит посоветовали??? Тут на комп диагностику надо, там точно скажут... Да и если зонда нет то тоже покажет...
Артур Швец # 6 ноября 2013 в 02:06
Я ездил на компьютерную диагностику - ошибок не показала
Василий Ишутин # 6 ноября 2013 в 03:34
Тогда не знаю, когда зонд неисправен то ошибка будет полюбому! Сам ездил или при покупке с предыдущим хозяином? Вот фотку примерную кидаю в альбом Детали, хотя незнаю на твой ли ето двигатель... Но во всех сходство примерно 99 %
Артур Швец # 6 ноября 2013 в 05:39
Ну я когда покупал машину поехал сделал! И недавно опять делал!
Артур Швец # 9 ноября 2013 в 04:03
И я о том же!!!
Василий Ишутин # 9 ноября 2013 в 16:16
Смотри, ищи... я хз...

  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.
 
Online сообщество для общения фанатов автомобилей Peugeot © 2018