Кто-нибудь всётаки поставил рестайлинговые фонари в дорестайлинг седан 406 без замены крыльев,

Опубликовано: 1477 дней назад (29 ноября 2013)
Блог: Peugeot
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Сразу прошу не синить за нарушение стиля машины и возможно избитую тему!
Мне стукнули в правый фонарь тележкой возле магазина и случайно подвернулись фонари от рестайлинга, правда с небольшими трещинками, по символической цене))) вот день извращался... так хорошего результата так и не достиг... зазор большой. Нашел на форуме эту фотку и решил попытаться. Но получается такой неиб....ий зазор что указательный палец пролазит((( а у этого парня стоит вполне нормально... Может у кого есть какие мысли? Я думаю что у него всётаки крылья рестовые стоят, т.к. багажник и бампер дорестовые, причем бампер срезан под фонарем на 0,5 - 1 см но это подрезание такого эффекта чувствую может и не дать. На продублированном фото у меня получается на месте 1 зазор, на серой на месте 2 видна несостыковка уровней богажника и места под фонарем. Кстати богажник у меня тоже не закрывается чуть чуть не хватает. В эти выходные будем с другом в гараже принимать существенные методы, может что-нибудь похожее получится... нет так поставлю дорестовый фонарь! Народ если кто что знает как лучше доработать чтобы всё получилось подскажите пожалуйста!
Замена ремня безопасти. | Замена фильтра салона
Анатолий Попов # 29 ноября 2013 в 17:52
Вот еще несколько фоток чтобы легче было прикинуть наглядно. Подпиливать багажник и бампер сразу не хочется((( Чуть выше по фонарю над местом 1 на фото есть контакт крышки с фонарем и не закрывается на замок но становится (думаю еще 3-5 мм не хватает), пластиковый водосток снял, и в нескольких местах корпус фонаря подпиливал чтобы хорошо заходил, но зазор остаётся... в лучшем случае остаётся 1 см до результата в зоне 1 как на фото над текстом(((
Илья Смирнов # 29 ноября 2013 в 17:52
Анатолий, все можно поставить крылья одинаковые разница только у нас крышка вогнутая а на рестайле выпуклая,а бампера можно и не менять.может только фишка на плате не подойти.
Анатолий Попов # 29 ноября 2013 в 19:13
фишку перепаивать надо т.к. она другая. А вот крышка помимо выпуклости тоже отличается - как минимум еще углами от нижней части прилегания крышки к бамперу при переходе к фонарю до реста угол прямой а после под наклоном поэтому крышка тянет и бампер за собой также и крылья - возникает проблема слива воды с пространства между крылом и крышкой т.к. козырек фонаря вообще не позволял стать, закрываться и по водостоку тоже не подходил((( Тут по простому не получится. Надо проявлять навыки кузовщика. Сегодня сфоткаю что получается покажу.
Анатолий Попов # 29 ноября 2013 в 22:51
И так ребята колхозный тюнинг с натягом удался, но последние штрихи еще надо провести. Поясню что мы с другом делали, чтобы фонари стали. На первом фото 1 и 2 - места где бампер крепится гайками через болт идущий от бампера к кузову. Их откручиваем и ставим между бампером и кузовом шайбы (проставки см .фото № 2 ) примерно 1 см. т.к. рестайлинговая фара просто так не станет ( она шире и угол наклона в ней другой). Цифры 3 и 4 показывают насколько нужно опустить уровень, тоже примерно 1 см, а места 5 и 6 показывают до какого места этот срез плавно гасится. Иначе багажник не закроется. Заранее советую делать не спеша и по немногу подмеряя. Также нижние углы фонарей прилегающие к крышке багажника необходимо подпилить на 0,5 см, что тоже видно на фото № 2, крышка будет биться, если этого не сделать. Козырьки слива воды пришлось снять, т.к. они мешали поставить фонари, можно подумать, чтобы поставить их с родных фонарей ( вода может затекать по фонарю в багажник, на проводку и в сам фонарь, поэтому с козырьком лучше поспешить). Со стороны прилегающей к кузову: снимаем уплотнитель и спиливаем 1 см пластмассы прилегающей к проёму фонаря, предварительно выкрутив винты крепления к кузову, после обрезки они нормально стали назад, правда пришлось нагреть винты на огне. Фишка естественно не подошла, но перепаять проблемы не составило, т.к. в новых фонарях фишки были, помечаю кто не знает туманка одна в левом фонаре это нормально, при желании можно сделать и во втором. Внутренности фонарей (платы с разъемами) тоже не подходят, иначе бы не перепаивал, а поставил бы старые внутренности фонарей в новые. И фонари лучше брать от одной машины.
Кажется, что работы на 5 минут, но поверьте это далеко не так. Хорошо если за день все аккуратно и правильно сделаете, и не так криво как мы. Если будут вопросы спрашивайте.

  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.
 
Online сообщество для общения фанатов автомобилей Peugeot © 2017