КТО КАКУЮ МАКСИМАЛКУ НАБИРАЛ НА СВОЕМ 406

Опубликовано: 2175 дней назад (30 октября 2013)
Блог: Peugeot
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
и какой Обьем у авто!!!
Продам Авто. | разбираю пежо 406
Артём Минайленко # 4 ноября 2013 в 21:13
француз это и есть европеец )
Дмитрий Чернов # 5 ноября 2013 в 11:51
где-то 193 км/ч по спидометру 2.0 HDI рестайл (универсал)----есть видио, если кто сомневается....)))
Сергей Кузнецов # 5 ноября 2013 в 16:04
2.0 HDI - 192 км\ч больше ни как, хотя педаль ещё не "в пол"
Иннокентий Палль # 5 ноября 2013 в 20:42
2,0 бензин, 205 км/ч, механика, европейская, ерзать начинает, не страшно, запас еще остается, но впереди пост гибдд... тюменский тракт
Stanislav Popov # 5 ноября 2013 в 21:14
вчера на своем любимом участке (щелковское шоссе ярославское(мкад))стрелка загнулась.....комп показал 241....жалею об этом......в жопу скорость....терь больше 150 не поеду ващу((((((

терь над щиток приборки искать((((
Maxim Kriger # 6 ноября 2013 в 02:15
Ну вы ребят и заливать ха ха особенно это:
210км\ч хожу периодически 1.8 дорестайл 16кл. Машину не кидает так как родной француз, а не европеец, а у французов подвеска пониже.
Maxim Kriger # 6 ноября 2013 в 05:16
406 Break (8) / 1.8 i 16V (116 Hp)

КУЗОВ

Количество дверей 5
Количество мест 5
Длина 4736 мм
Ширина 1765 мм
Высота 1502 мм
Колесная база 2700 мм
Колея передняя 1500 мм
Колея задняя 1492 мм
Дорожный просвет 130 мм
Объем багажника максимальный 1740 л
Объем багажника минимальный 525 л
ДВИГАТЕЛЬ
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Объем двигателя 1749 см3
Мощность 116 л.с.
При оборотах 5500
Крутящий момент 163/4500 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонаддува -
Газораспределительный механизм DOHC
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра 82.7 мм
Ход поршня 81.4 мм
Степень сжатия 10.8
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо АИ-95
ТРАНСМИССИЯ
Привод Передний
Кол-во передач (мех коробка ) 5
Кол-во передач (автомат коробка) -
ПОДВЕСКА
Тип передней подвески Поперечный рычаг
Тип задней подвески Несколько рычагов и тяг
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
АБС есть
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Тип рулевого управления Шестерня-рейка
Усилитель руля Гидроусилитель
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Максимальная скорость 193 км/ч!!!!!!!!!!!!!!!
Время разгона (0-100 км/ч) 12.4 c
Расход топлива в городе 10.8 л/100км
Расход топлива на шоссе 6.2 л/100км
Объем топливного бака 70 л
Снаряженная масса автомобиля 1365 кг
Допустимая полная масса 2015 кг
Размер шин 195/65 R15
Maxim Kriger # 6 ноября 2013 в 06:17
И как можно 210 ее разогнать???
Vitaliy Vitaliy # 6 ноября 2013 в 07:15
Maxim Lapaev. Лично мне пофигу, что пишут и я понимаю, что Максимальная скорость 193 км/ч!!!!!!!!!!!!!!! но я сам лично ехал 205, мож 204-203 км/ч. На рестайле 2001г 2.0 136л.с. Когда то у меня был форд мондео 1993г, тоже 2.0л 195км/ч разгонял. А на пыже и еще можно было, стремно! не было бы вообще машин. Резвый разгон, до 180, потом потихому поднимает.
Vitaliy Vitaliy # 6 ноября 2013 в 09:36
Да и кстати 406й уверенно стоит, если у кого кидает там куда, за подвесочкой смотреть надо, во время расходнички менять, хорошую резину, не зря на резине отмечается макс скорость!!! качественный баланс колес.
Иннокентий Палль # 6 ноября 2013 в 14:42
На счет подвески - не факт. У меня пробег Пежо 01 года, ресталинговая - 40000км. Стояла без эксплуатации. Обслуживается только у офдилера, причем интервалы я сократил сам, подвеска на диагностике - идеальная, люфтов нигде нет, развал также, балансировка также. Резина Нокиан летняя новая, давление 2,2. Ямы объезжаю. То есть с технической точки зрения-все гуд. А вот на скорости ерзает. Возможно асфальт, возможно ветер или аэродинамические промахи...
Stanislav Popov # 6 ноября 2013 в 15:21
якогама знаю лично скорость не держит.......подвеска идеальной быть не может у пежо на скоростях(пох что француз или европеец)разницы в них нет......у мя подвеска и так кик стоит...главное правельно нагружать авто....

и еще...открою правду(так как мне умник написал один тип че т ты гонишь по поводу максималки)....так вот....я не гнал по поваду 241кмч....во первых у меня на 2 литра не 136 а 150-155л.с.
во вторых признаюсь я ехал ровно ща мб s55amg который освободждал мою машинку от сопротивления ветра....знаю лично что 20 с чупиком у меня машина сама катит......а по поводу 1.8 так 200 и она перевалит если все в хорошем состоянии
Иннокентий Палль # 6 ноября 2013 в 19:05
Откуда такое отношение к подвеске европейца? Бытует мнение, что на пежо фиговая подвеска... Да она действительно жестковата и ямы, как тойота не глотает, а передает на кузов, а вот на счет убиваемости, даже в "Главной дороге - выпуск июнь.2009го" сказали, что хорошая... По край мере у мня на стендах все ок, сам на дороге тоже не жалуюсь... а кидать ее может реально по многим причинам, тот же боковой ветер... при том у мня 2 литра, в свид о рег написано 138 л.с. Кстати АМГ ни скока освобождал от ветра, скока наоборот наводил турбулентные потоки, на крае машины создаются завихрения возд. потоков... На счет нагрузки-ваще факт... особенно чувствуется когда из магаза едешь, я тоже пытаюсь правильно наргузку разбросать.. типа если багажник, то чтобы на оси стояло, желательно по центру... или по ближе к задним сидениям.. у мня до пежо 14я была, вот ту реально на скорости выше 140 км/ч пи****сить начинало)))
Артем Безымянный # 8 ноября 2013 в 03:20
Иннокентий Палль То что ты обслуживаешься у официалов это ничего не значит. А подвеску посмотри. Особенно обрати внимание на подруливающие тяги. И интресно где бытует мнение что у пежо подвеска фиговая. Пошли всех нах. На 406 одна из лучших подвесок. Жестковата подвеска???? Ты но логане или на фокусе прокатись тогда узнаешь что такое жестковатая подвеска.
Stanislav Popov # 8 ноября 2013 в 05:49
#34
Иннокентий Палль
по подвеске:я катаясь даж на s55 мерине чувствую что мой пыж более приятен не смотря на то что у мерина все в разы продуманее....

по максималке:насчет ветра и торбулентности ты не прав....так как воздух разряжаеться идущей впереди машиной.....и толком мне таж давить на газ не надо....сопротивление моему движению это только сцепление моих коле с землей....(это физика и пособие в трассовых асфальтированных гонках серии дтм....и аэродинамика ихняя тут не причем)
Иннокентий Палль # 8 ноября 2013 в 11:13
Ок, у дилеров обслуживается сама машина, нее ее подвеска, по подвеске ваще ничего нету... на счет подруливающих тяг (это имеется ввиду сзади которые? не давно проверял, все ок, чисто для себя постоянно терроризирую/диагностирую, потому как люблю на скорости пожечь. Поэтому у мня полная уверенность в подвеске, тем более где асфальт хреновый я скорость убавляю чуть ли не до нуля... тачку берегу-нравится очень)) Я уверен что дело в боковом ветре, так как на тюм трассе разгоняешь примерно до 200 начинаются ерзанья, а по росельбану макс 180 ездил, там деревья по бокам и подобного эффекта нету... Мнение бытует у всех людей, которые мне знакомы, которые не имели/либо не имеют Пежо.. Мож просто зависть;))) Жестковата. Ездил на фокусах седанах всех поколений, Мондео, Логан, импреза и т. д. Все равно считаю ее на отбой жестковатой, а на титьках ваще прыгает (если скорость до 10 км/ч не сбавить) Я до конца не уверен, что у мня европа, так как совокупность признаков указывает на это, но вполне может быть Росадаптированная (а там более жесткие стойки, и на виток длинней пружины). У мня знакомый есть, он утверждает, что на его 406 была мягкая подвеска (мож ушатанная-хз) мож от вариантов движков подвески отличаются (двиглы то по разному весят), мож адаптация... хз. Но на королле и акценте по ямам ехать одно удовольствие... на моей мечешься туда-сюда не дай Бог где нибудь попасть..
#36 АМГ - спортивный мерин, там соответственно жесткая подвеска, конечно на гражданской приятнее ездить...
Воздух разряжается .... -факт, вот только какой длины образуется коридор?? Опять же из-за градиента давлений ехать будет проще .. Закрывается он завихрениями (кудряжками, это и есть турбулентные потоки) Если прочитаешь статью в ЗР про спойлеры, антикрылья увидешь как там дела обстоят... или компмоделирование самолетов, машин... На счет разряженности воздуха, разрядка происходит на поверху машины, отсюда появляется подъемная сила, как результат разности давлений.. потому на спорт машины нужны антикрылья образующие прижимную силу. За машиной прижимная стремится вниз, а подъемная вверх.. потоки возникают. Это как расстаяявшее масло разрезать ножом горизонтально... С пособием спорить не буду, картину представляю так..
Vitaliy Vitaliy # 8 ноября 2013 в 18:34
Да! дофициалы идут нах, они уроды! Меня несколько раз разводили. К примеру. У меня был скрип при повороте руля и жесткий стук. Приехал к официалам, они взяли касарь за диагностику, и говорят надо менять подшипник и опору стойки, желательно на обеих стойках. Потом чет заехал в сервис на салова, посмотрели и говорят, шаровые опоры под замену, все остальное ништяк. Купил шаровые, поменяли и все в порядке! Долго писать, у меня еще жеще приколы с официалами были. Теперь я кним не нагой! А по поводу подвески, да она жестковатая, на 407м над попробовать как она. Обидно признавать но на тойоте авенсисе вообще ели чувствуется кочки.
Stanislav Popov # 9 ноября 2013 в 05:16
ну незнаю что вы так по кочкам прыгаете))))мне эт не знакомо))))у мя все нижтяк....
Максим Рещиков # 9 ноября 2013 в 05:32
Насчет 241 км/ч на 2 литровом 406-ом больше не сказку похоже (если конечно не тросом к впереди едущему мерину прицепили). Размерность колес скорее всего не стандартная, да плюсом погрешность у спидометра при скорости к 200-ам порядка 10-15 км/ч в минус.
Stanislav Popov # 9 ноября 2013 в 05:40
мысль на счет погрешности была такая...поэтому начали подключать комп к ней...мерин ту же скорость показал и gps все показавыет одну скорость.....колеса обычный....р15 205 на 75...подвеска не родная...

я повторюсь кто не внимательно читает что машина чипованая......выдает 150-155л.с....сама до чиповки и колдования над ней без помощи впери идущего транспорта шла 217.....после всех работ эт уже не просто придел.....она откровенно развалилась у меня......умер датчик скорости......щиток приборки....начала терять мощьность....щас она стоит на перетряски....отписал уже тут все....

  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.
 
Online сообщество для общения фанатов автомобилей Peugeot © 2019