Какой бензин заливаем?

Автор: Uzbek Aliev
Опубликовано: 1843 дня назад (25 ноября 2013)
Блог: Peugeot
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Какой бензин заливаем?
307 акпп помогите | Peugeot 207 Cross
Владимир Никуленко # 25 ноября 2013 в 06:03
shell - v-power (95)
Константин Иванов # 25 ноября 2013 в 06:03
Я заливаю стандартный 95 и только на BP, за 3000 км не разу косяков не было, там бензин дороже но я уверен что нет недолива и качество приемлемое, всем советую!!!
Владимир Никуленко # 25 ноября 2013 в 06:09
у нас bp в городе вроде стали появляться не так давно, поэтому боязно. Хотя я заправлял разок, правда жигуля.
Анастасия Сентюрина # 25 ноября 2013 в 06:12
Тнк 95 пульсар. После газпрома оооочень довольна
Константин Иванов # 25 ноября 2013 в 07:39
BP долив 100% одна уверенность, а качество вопрос, мне манагер завязанная на пежо не рекомендовала на BP 95 ультиматом заправлятся, а так нет вопросов... на наших гов...но заправках особо небрендовых лучше не рисковать! В основном недолив 1-2 литра с 10 и качество плохое (присадки, свинец и все такое).
Марат Багаутдинов # 25 ноября 2013 в 10:02
Почему варианты ответа не включили 98 бенз?
Андрей Бутенко # 25 ноября 2013 в 12:36
Из-за бензинового кризиса власти приостановили введение запрета выпуска топлива качеством ниже евро-2 (то есть Аи-92). Так что у отечественных НПЗ исчез последний стимул к модернизации. Если, к примеру, в 2008 году объем производства бензина, отвечающего европейским стандартам, в России вырос почти в 2,5 раза, то в 2009 – всего на 29%, в а 2010 и того меньше. Нефтепереработчики не вводят в эксплуатацию модернизированных установок.

Между тем в России все еще планируется полностью перейти на использования топлива стандарта евро-5 уже через 5 лет. И это при том, что в нашей стране только 17% потребителей используют Аи-95. И это при отсутствии у НПЗ соответствующих мощностей для производства.

Однако нефтяники выкручиваются. Главным образом – за счет антидетонационных присадок, которые увеличивают октановое число. Самая популярная на данный момент – МТБЭ (метил-трет-бутиловый эфир). Следом за ним по популярности идет ММА (монометиланилин). Поэтому попытки правительства урегулировать рынок привели к расцвету отнюдь не производителей бензина, а к расширению рекордными темпами рынка присадок. Что, конечно, не может радовать автолюбителей. Которые покупают низкокачественный бензин с присадками по цене экологичного топлива.
Владимир Никуленко # 25 ноября 2013 в 13:07
говорят после выборов бензин опять подоражает...
Константин Иванов # 25 ноября 2013 в 16:11
надеюсь машин поменьше на дорогах станет!
Uzbek Aliev # 25 ноября 2013 в 18:11
Константин, ахахаха :D
Ярослава Пеганова # 25 ноября 2013 в 18:36
95 на shell, лукойл и кириши. только там, по наставлениям манагера)
Владимир Никуленко # 26 ноября 2013 в 08:20
Ярослава,а на "shell" самый простой 95? И как расход, разгон?
Артём Минайленко # 26 ноября 2013 в 08:22
В неё канешно 95
Дмитрий Чернов # 26 ноября 2013 в 15:30
92 Лукоил, и не в цене топлива дело. Ей вполне хватает.
Артем Безымянный # 26 ноября 2013 в 18:13
У НАС НА ЮГЕ БОЛЕЕ МЕНЕЕ К ЕВРОПЕЙСКИМ СТАНДАРТАМ КАЧЕСТВА ДОТЯГИВАЕТ ЛУКОЙЛ, Я ЗАПРАВЛЯЮ ТОКА ЕГО И ТОКА 95! ОБОРОТЫ НИРАЗУ НЕ БАРАХЛИЛИ!
Дмитрий Чернов # 26 ноября 2013 в 18:23
98 Газпром shell v-power и v-power racing
ВР ultimate ни ногой на 308 за 50 000 км умер катализатор, заправлялся только там
Константин Иванов # 26 ноября 2013 в 21:56
Дмитрий, мне тоже сказали у официалов BP 95 ультиматом не в коем случае не заправлятся, а 95 BP можно....
Денис Латыпов # 26 ноября 2013 в 23:42
Так-то неплохо спросить в КАКИЕ моторы что завливаем. Надеюсь чудиков лить 92 или 95 в турбовый мотор тут нет. Турбовые моторы имеют большую степень сжатия. Более того на тех же 308 турбо установлены "псевдо"немцы, а они более "горячие" двигатели (рабочая температура около 110 градусов). Соответственно чем выше сортность, тем выше антидетоннационная стойкость топлива, что жизненно важно для таких двигателей.
Сам лью 95, двигатель 1,6 не турбо, 120 л.с., полет нормальный.
Михаил Антонов # 27 ноября 2013 в 11:46
с каких пор СЖ на турбомоторе больше чем на атмосфернике?
Денис Латыпов # 27 ноября 2013 в 18:44
Михаил тут никто не сравнивал злые амтосферники с мощными турбиниками с гоночных трасс. Плюс речь больше идет о динамическом сжатии и влиянии детонации на мотор в этих условиях (лей 92 в свой турбо и жми газу, потом идем читаем форумы о проблемах с турбированными 308)

  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.
 
Online сообщество для общения фанатов автомобилей Peugeot © 2018