Форсунки омывателя одноструйные

Опубликовано: 1865 дней назад (13 октября 2013)
Блог: Peugeot
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Не нравятся мне эти форсунки. И дело не в архаичности, хотя три струи смотрятся современнее. А дело в том, что струя омывающей жидкости бьёт именно в ту область стекла, через которую я смотрю на дорогу! На скорости это как-то совсем не приятно. Полторы-две секунды едешь вслепую практически. Намерен найти, подобрать и поставить раздваивающие (в идеале) или рассеивающие форсунки.
Если кто уже что-то сделал на этот счёт - прошу отписаться.
Ищу неавторизованный сервис для Пыжухина | Доска объявлений
Константин Иванов # 13 октября 2013 в 22:26
Антон я слышал подходят от десятки, и еще в принципе можно две дырки в капоте прорубить (это легко можно сделать паяльником, капот алюминовый), и поставить четыре форсунки, две можно от Калины а две о Приоры, и еще в зад поставить спойлер говорят очень сильно увеличивается прижимная сила и добавляется одна "пони"!!!;)))))
Полин Кон # 13 октября 2013 в 22:26
Константин, вы любитель отечественного автопрома!)
Константин Иванов # 19 октября 2013 в 03:55
Нее, две девятки отъездил ненавижу русский тазопром!!! Я глумлюсь над Антоном, вроде иномарку купил, а заморачивается как с дешевыми ТАЗами, форсунки поменять , ксенон поставить китайский! Ну зачем уродовать машину ведь это не Приора не девятка !!!
Антон Гайдей # 1 ноября 2013 в 20:04
Константин, скорее Вы над собой глумитесь, выдавая узкий кругозор. Вам видимо не известно, что существует уйма фирменного тюнинга - самого разнообразного и очень качественного. И что ксенон существует не только китайский, его и дилер предлагает в качестве опции. И что фары на стенде настроить грамотно можно - Вы тоже не знаете? Вчера пересели со старой девятки? Нравится ездить глядя в лужу на стекле - ездите. Что Вы умничаете то по каждому заданному вопросу? Вроде бы взрослый человек.
Вообще жаль, что действительно конструктивного общения в группе мало.
Полин Кон # 10 ноября 2013 в 22:44
Антон, видимо никто не изменял конструкцию форсунок еще.
Марат Багаутдинов # 19 ноября 2013 в 05:59
Антон, Конструктивного действительно мало.
Я думаю мало кто хочет заниматься переделками, да я и сам не стороннник "тюннинга".
Форсунки сразу менять не стоит, может сначала попробовать настроить, чтобы брызгали левее или правее, выше или ниже.

А конструктивного общения стоит поискать на сайте клуба любителей пежо 308. Удачи!
Константин Иванов # 21 ноября 2013 в 07:44
Уважаемый Антон, а давайте на личности переходить не будем!!! Если Вы хотите вступить со мной в перепалку поверьте мало не покажется! Насчет кругозора и т.д.!!! А теперь по делу, для меня данный автомобильшестой до него тоже была иномарка (и кстати по некоторым параметрам лучше чем Пежо 308, в том числе подвеска и мотор), с Вазами я намучился очень, было их два, опять же знаю много замороченных на гавнотюнинге людей и тех кто на этом зарабатывает неплохие деньги (сам работал на люберецком авторынке в отделении крупного банка, поэтому знаю о чем говорю, в кредитном бизнесе пять лет)! Касательно лично Вас, задеть не хотел конкретного человека, то есть Вас! Просто я не могу понять людей которые покупают новую машину более менее приемлемую по качеству и начинают ее переделывать и доделывать не по делу, я считаю это "лоховством" (опять же говорю о переделках без необходимости) и Вас конкретно в "лоховстве" не обвиняю! Далее мое мнение если ты хочешь купить авто, так покупай то на чем можно ездить без гавнотюнинга, например Порше или Мерседес или Ауди и с родным ксеноном и т.д. я вот знаю что через пару лет куплю себе именно такой автомобиль.
п.с. вот в общем мой ответ, надеюсь никого не обидел, извиняюсь еще раз перед Антоном и требую извинений с Вашей стороны Антон!
Антон Гайдей # 27 ноября 2013 в 07:53
Марат, спасибо, пошёл искать...

Константин, Вы знаете, разочаровавшись уровнем ответов и не желая даже реагировать, я просто покинул группу в надежде избежать необходимости в дальнейшем читать комментарии подобные вашему. Но система новостей Вконтакте не позволила. Вам показалось уместным продолжить в том же духе, очевидно предполагая, что подобный стиль общения с незнакомым человеком приемлем.Это было очень не вежливо с Вашей стороны. Теперь Вы извинились и Ваши извинения приняты. Что касается извинений с моей стороны и перехода на личности - речь не о Вашей личности, а о Вашей точке зрения и уровне комментария. Поверьте, даже если Вы завтра сможете позволить себе покупку дорогого немецкого авто, моя точка зрения о Ваших высказываниях не изменится. Вы негативно относитесь к тюнингу и доработкам, но пишите почему то о вазах, тазах и прочем хламе. Уверяю Вас - качественному тюнингу (доработке - если по-русски) можно подвергать и порше и мерседесы. Я хотел найти ответ на свои вопросы на поверхности в надежде услышать конструктивную подсказку от тех, кто эти вопросы тоже перед собой ставил и решил. На поверхности не нашёл - найду на спецфорумах. Всего доброго.
Полин Кон # 28 ноября 2013 в 22:34
Антон, Константин, давайте не будем больше обсуждать темы, не касающиеся автомобиля. У Антона был достаточно редкий вопрос и ответа, как он правильно заметил, на поверхности не было. Есть множество форумов, связанных с доработками и тюнингов автомобилей Peugeot. Уверена, ответ на этот вопрос найти можно.

  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.
 
Online сообщество для общения фанатов автомобилей Peugeot © 2018