Что не устраивает?

Автор: Poma Peugon
Опубликовано: 2173 дня назад (10 ноября 2013)
Блог: Peugeot
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Что именно вас не устраивает,ПИШИТЕ ЗДЕСЬ!
Вопрос по коробу воздушного фильтра ДВС | Подскажите по 407
Вася Кобів # 16 ноября 2013 в 00:05
да да парни дай бог
Ман Srt # 16 ноября 2013 в 11:03
всем привет...при троганье и торможение есть одиночный стук спереди справа,приблизительно в районе расположения поссажирских ног,в сервисе сказали подшипники перед.стоек...поменял их и шаровую. а стук остался хз кто нить сталкивался с таким?
Алексей Гушев # 18 ноября 2013 в 02:36
Как вариант рулевые наконечники, или рулевая рейка. Ну или если совсем все плохо то шрус, еще как вариант стока стабилизатора....
Pablo Rey # 18 ноября 2013 в 09:50
косяки. хм. ну это как повезет. меня пыж радовал первые полгода. потом началась жо. провернуло вкладыш, появилась трещина в блоке, автомат начал тупить оч часто. молчу про оригинальные запчасти. за капремонт движка отдал 80 тыс не считая б.у. колена. в общем, в моем случае дело в пробеге и предыдущих нерадивых хозяевах...
Ман Srt # 18 ноября 2013 в 22:28
стойки стабилизатора новые 1.2тыс км пробега , в автосервисы тупят мол всё норм)) ну ездить можно))
Алексей Гушев # 19 ноября 2013 в 02:25
Ман Srt - можешь ещё проверить так. поставь машину на прямой хорошей дороги, заглуши движок поставь на передачу (на любую, но лучше на 1) протолкай машину вперед назад, если стук останется, то скорей всего это просто полуось в коробке стучит.
Ман Srt # 19 ноября 2013 в 03:56
спс Алексей за совет, сегодня так и сделаю
Николай Пензин # 19 ноября 2013 в 06:09
ну поворотник я думаю у всех переключается в лево сам )) иногда тупит автоматический свет ,моргает при включении поворотника, любит ошибками стрелять от аир быга то тормозов потом тишина))) перегорели лампы в блоке управления стеклами ,кто видел что б их поменять его надо разгибать ,разогнул и выкинул ,новый 6 тыс стоит) глючит иногда абс на маленькой скорости ложное срабатывание так сказать ) один датчик далеко от цели почему то, она живет своей жизнью так сказать ) 250 000 тыс уже
Алексей Гушев # 19 ноября 2013 в 10:18
не знаю поворотник ни когда не глючил :) А вот с abs как бороться не знаю, такая же беда срабатывает на маленькой скорости.
Николай Пензин # 19 ноября 2013 в 11:37
,в пэжесервисах сразу менять и все ,а надо посмотреть какой запаздывает датчик и померить сколько мм до звездочки ,скорее всего надо просто то место которым он к супорту прилегает напильником сточить и все, тока сточить датчик а не супорт )))
Алексей Гушев # 20 ноября 2013 в 19:28
ясно, спасибо, может на досуге попробую :)
Ман Srt # 21 ноября 2013 в 09:53
всем доброго времени суток!!!подскажите при какой температуре срабатывает вентилятор 97год,2литра,если не трудно а то искал в инете и ненашол, просто мне поставили не родной датчик который на105градусах срабатывает и молотит по минут 5 после остановки двигателя!и что лучше лить тосол или антифриз!
Макс Nайс DJ # 22 ноября 2013 в 09:54
Да ладно вам...Тачка супер.Очень продуманная, удобная, надёжная, красивая, укомплектованная, комфортная.А главное-она с душой!
А всякие мелкие недостатки и проблемки есть во всех машинах.
Слесаронок Сергей # 22 ноября 2013 в 11:06
Maxim Tolochko никада не пишите подобное.

1. Какая деталь подвески в Пежо японская? Номер детали плиз. Там из японского может быть одно - генератор.
2. Коробка от Порше, это, блин и есть великая и ужасная Ал-4.
3. Мотор от БМВ...это совместно сделанный с баварцами мотор ЕР-6, который стоит на 207, 308, 3008. Не на 406 не на 407 ничего подобного небыло.

Бяк у 406 не нашел, все что было, мелочи, чтобы их воспринимать всерьез.
Макс Nайс DJ # 22 ноября 2013 в 12:19
Я же говорю. Полностью японская подвеска, немецкий автомат и двигатель, на модели 407 с двигателем объемом 2300. Но не все модели естественно.
Слесаронок Сергей # 22 ноября 2013 в 14:17
Полностью японская это как? Сделана в японии или снята с Тойоты?
Автомат на 2.2 айсин, он как раз японский (но сделанный для ПЕжо), а не немецкий, а немецких на Пежо вообще никогда не было. Двигатель 2231 куб это мотор ЕВ12, и к немцам имеет отношения не больше, чем к ВАЗовским. ПСА даже собственные амортизаторы делает, им нет нужды ставить чужие детальки.
Из Епонского в Пежо только две штуки - 107 и 4007.
Макс Nайс DJ # 23 ноября 2013 в 14:03
Ладно, пусть будет по твоему. Не кипишуй)
Nick Gin # 23 ноября 2013 в 18:18
Убивает аэродинамика - боковые стекла в грязную погоду засираются именно в районе зеркал, что затрудняет обзор, если не сказать больше - делает его невыносимым. Это, как говорил Фандорин, "р-раз"!. Реально бесит обдув тех же самых боковых стёкол изнутри - отмерзает блин всё стекло, за исключением того же самого проблемного места в районе зеркал, это "д-два"! В холодную погоду всё время поддувает задним пассажирам в спину, водителю, при маневрировании вправо-влево - в ноги, и это несмотря на то, что сделана тепло-шумка по кругу. Это "т-т-три"! Датчик скорости - это вообще всем известная болячка - четыре. Ну просто-таки неоправданная дорогивизна запчастей - пять. В остальном и целом - всё устраивает.
Макс Nайс DJ # 23 ноября 2013 в 20:06
А меня бесит, что нужно миллион раз крутонуть ручку, чтобы опустить спинку кресла в горизонтальное положение.А потом ещё и поднять надо..))ппц.
Илья Смирнов # 24 ноября 2013 в 06:59
Макс, а дома на кровати не лучше?

  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.
 
Online сообщество для общения фанатов автомобилей Peugeot © 2019